Вы решили ещё побыть на природе вы увидела парня тебе он понравился он подошёл к вам и спросил
Джейк- д
Д: привет девочки не найдется водички, я просто много бежал
Т/и: а да конечно!)
Д: спасибо большое)Ты протянула ему бутылку воды. Его руки были такими теплыми, ты по-настоящему влюбилась)
Д: девочки а вы сестра?
А: аа нет мы подруги с детства
Т/и: ага)
Д: ого вы так похожи, и симпотичные)
Т/и: хах спасибо) тоже нечего.
А: ахха спасибкиАвани он не нравился так как ты уже в любилась в него ну он был добрый, веселый но не в аванином вкусе.
Д: кстати можно ваш номер, может завтра сдесь встретимся погуляем?)
Т/и: аа да конечно вот мой записывай)
А: (шепотом) т/и а школа?!Джейк услышал..
Д: девочки простите что подслушиваю, но можно вопрос вы учитесь в школе?
Т/и: да мы учимся в секс школе...
А: Туда ее отдали родители ну а я с ней вместе мы же подруги.)
Д: пипец конечно... Жалко вас(
А: ладно мы опаздываем мы поехали
Д: а да конечно, спасибо за воду!)
Т/и: пожалуйста))Вы сели в машину вела Авани, вы начали разговаривать
Т/и: аааа Авани он такой красивый
А: ну я рада за тебя подруга)Вы почти приехали в школу.
Вы ехали долго так как вы выезжали на природу. Когда вы выйжали время было 8:34
А сейчас 14:56.Вы пришли в школу и начали расскладывать вещи. Вы умылись привели себя в порядок оделись.
Ты:
Авани:
Прическа просто распущенные волосы.
Вы сидели, как Авани позвали куда то. Ее забрала служанка. Ты просто сидела в телефоне. Как неожиданно врывается Пейтон.М: СУКА! ВЫ ГДЕ НАХУЙ ПРОПАДАЛИ? ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ТУТ БЫТЬ В 8:00 (строго орал Пейтон)
Т/и: мы ездили на пикник и мы нашли отличное место. Оно просто было очень далеко.
М: сука пизда тебе)
Т/и: что?!? Нет пожалуйста не надо!Пейтон подошёл к тебе и начал целовать прижимая к стенке. Держа твои руки чтоб ты не сопротивлялась. Ты дрыгала ногами руками но не чего не происходило он сдал твои руки так сильно что у тебя оставались Синяки.
Ещё сейчас напишу)
За ошибки простите