Я проснулась опять тт навящевого будильника, который так и хотел чтобы я быстрее встала. Все же спустя несколько минут я встала, сегодня понедельник. Значит началась опять новая неделя.
Ты позавтракала. После сходив в душь и сделать всю утреннюю рутину пошла искать, что тебе одеть.
Ты остановилась на твоем самом любимом наряде. Правда он бы открытый, но тебе было похуй, так как уже все учителя смирились, что тебе бесполезно что либо говорить за внешний вид.
Ты одела:(Типо юбка короткая)
Твой макияж:Все же ты вышла и пошла в школу. Погода была замечательная, ведь была середина сентября. Ты заходишь в школу, и к тебе тут же подбирает вилка, у нее были глаза с размером в пяти рублевую монету.
-ты знаешь что у нас новенькая? -сказала та все еще не отойдя от шока.
-нет не знала, а почему ты в таком шоке? Что тут такого?-сказала ты с поднятой бровью.
-просто у нас уже давно не было новееьких-закатив глаза сказала темноволосая.
-все пошли в класс.
Как только вы зашли в кабинет прозванного звонок. У вас был классный час. Заходит учитель с очень красивой девушкой. У нее были карие глаза, светлые короткие волосы, ее стиль..
-дети здравствуйте, у вас новая ученица, надеюсь вы с ней подружитесь.
Все:конечно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я начну,а ты закончишь
Fanfictionоткрыв ее та же история "я же тебе говорила,чтобы ты с ней не общалась и даже не приближалась"