весь оставшийся урок ты просит
дела в туалете.вот звенит звонок с урока и ты понимаешь,что сейчас в женский туалет придёт толпа подростков,чтобы покурить.на удивление в туалет не кто не зашёл,ты переодически слышала злой голос,который говорил этим непослушным подросткам,чтобы они не заходили в этот туалет.покрай немерее на этой перемене.
ты сидишь в телефоне,смотришь время и понимаешь,что сейчас будет только 4-тый урок.но тут в *дамскую комноту* кто то заходит,ты подумала,что это какой-то подросток и решила выйти из кабинки.когда ты вышла ты была ошарашена.прд тобой стояла медведева которая покуривала сигарету kent.
-дай закурнуть-сказала я смотря ей в глаза
-маленькая еще-с издевкой ответила та и продолжила курить сигарету
-блять..мне сейчас и так тяжело..ты мною пользовалась как своей личной игрушкой,ещё и весь класс отвернулся..и вилка..
-сама виновата-она сделала большую тягу и пустила весь едкий дым тебе а лицо
-БЛЯТЬ!ТЫ ЕБАНУТАЯ?-резко повысила ты тон
-маленьким нельзя курить-покрутила она двумя пальцами перед твои лицо как с маленьким ребенком-утютю хпахха.я в свою очередь резко взяла её пальцы и сильно сжала,но по всей видимости платиноволосай было *похуй* она стояла с таким же каменным лицом. ты отпустила её пальцы и хотела уйти на урок,чтобы пересесть на последнюю парту.ведь звонок уже прозвенел минут пять назад.ты разворачиваешься и медведева резко берет тебя за занятье,она схватился мёртвой хваткой,что тебе было очень больно. ты уже чувствовала,что на запястья будет яркий след от её *прикосновения*.второй рукой она ударила тебя по щеке.за что?-пронеслось у тебя в голове.удар за удором.ты уже еле еле стоишь,чуть ли не падаешь.вот тебе стало больно до такой степени,что ты не могла стоять на своих ногах,ты начинаешь падать в противоположную сторону от киры,которая все ещё держит тебя за руку.твоя рука уже онемела,но со её эмоциям было видно,что ей плевать.вот ты уже *летишь* на пол и блондинка резко отпускает хватку,и ловит тебя себе на руки.
ТВОЮ МАТЬ!ЧТО Я СДЕЛАЛА..-подумала кира.
урок идёт уже 10 минут.вот и прода)
как думаете т/и простит киру?и они будут встречаться или просто судьба разлучит их?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я начну,а ты закончишь
Fanfictionоткрыв ее та же история "я же тебе говорила,чтобы ты с ней не общалась и даже не приближалась"