14

241 14 1
                                    

~следующий день~

кошда ты открыла глаза,поняла что ты находишься в знакомой тебе комнате. только ты хо ела повернуть голову,как видишь её.. виолетта?она лежала и просто без каких либо эмоций лежала и смотрела в потолок.
-эм..могу ли я поинтересоваться,как я оказалась в твоей хате?-безимоционально пробормотал я
-вообще то это квартирка киры-все так же смотрела она в потолок
-окей..а почему ты тут?..-насторожилась ты
-кира хотела лечь с тобой,но потом подумала,что если ты увидишь её рядом с собой..т..-резко затихла она
-говори-гордо и злобно сказала ты
-нн буду я нечего тебе говорить!не я же влюбилась в тебя!ой..-"ой" тихо сказала она
-ч..что?..
-нечего, сама поговори с ней-сказала она уходя из комнаты,а следом и покинула квартиру.
-и что мне теперь делать?-сама у себя спросила ты-ладно..если это квартира киры..тоооо..мне можно поесть тут,наверное-снова сказала самой себе

ты встала с кровати и заметила,что на тебе футболка киры,ты её видела у неё.ладно пох-подумала ты. вот ты уже вышла из комнаты и чувствуешь,это запах..сырники..с нутеллой..(просто автор их обожает).
так как это квартира киры,значит на кухне сама хозяйка этого *помещения*-пронеслось у тебя в мыслях. ты зашла на кухню и видишь её.. ту которую ты ненавидешь..но любишь..одновременно. когда ты её увидела тебе хотелось обнять её и поцеловать, но в тоже время и убить. на твоих плечах сидели два маленьких человечка один из которых был за позитив,а второй так и одобрял твою тёмную сторону.

пока ты стояла в раздумьях, к тебе подошла медведева.
-доброе утро,кис-хотела она меня поцеловать в щёчку, но я отошла
ЧТО ЭТО БЫЛО?ЧТО С НЕЙ?ведёт себя как будто нечего и не было.-снова мысли поситили тебя.
-ну и что это было?-садясь на стол, говорила ты
-ты о чем?-подходила она к тебе ближе и ближе
-вот это вот "доброе утро,кис", поцелуйчики,что это все?
-вроде все окей-она положила свои руки тебе на талию,она знала что это твоё одно из слабых мест (не помню какие у неё там слабые места, но да пох)
-кира!руки..-пыталась сопротивляться ты
-а что такое?моей кошке-это теперь не нравится?- говорила она со мной как с маленьким ребёнком и с ее заветной ухмылкой.
-давай лучше позавтракаем?-пыталась увести тему в другое русло
-я же пока не получу то, что хочу не отстану от тебя-ее ухмылкой перевелись в через чур прошлую улыбку. в её глазах читала огонь, желает меня. я бы ей отдалась..но после того, что она со мной сделала, НЕ ЗА ЧТО! ведь как мне кажется от меня ей нужен только секс, больше нечего. я уже усвоила этот урок. все это время она продолжала пошлаживать мою талию, и переходя уже под одежду. я в свою очередь прлсто сидела, так ей от меня больше ничего не нужно. она подумала,что я ей отдаюсь и полезла целовать мою шею и оставлять на ней засосы.
-слушай кир..мне это..ну самое..ну ты поняла меня-ты не знала что ей сказать, чтобы она от тебя отстала.
-нееет,теб ни куда не надо.-четко сказала она
-мне в душ надо!-ты резко встала и пошла в душ, у тебя не было вообще ничего с собой, чтобы принять душ.
твою маааать..что это блять было нахуй? ебаная медведева когда ты уже уйдёшь у меня из головы?когда? может вообще через окно прыгнуть в зале, пока она не видит..как раз 17 этаж..блять т/и забудь! она не достойна этого! но что мне сделать чтобы она охлодела ко мне! чтобы я ей стала безразлична!как блять?- с такими мыслями ты провела весь оставшийся час-полтора.

я начну,а ты закончишь Место, где живут истории. Откройте их для себя