вот уже прошла учебная неделя.все это время от киры не было ни слуху,ни духу.она не появлялась в школе.ее как будто вообще нету.я уже подумала что так будет всегда,и начала радоваться этому.ведь этот человек за такое короткое время-сделал для тебя очень много боли.ты впервые в жизни столкнулась с абьюзом.в какой то степени ты грустила,ведь ты все равно испытывала к ней какие то чувства.
утро 17 октября.вторник.ты как обычно делала,все что делаешь обычно по утрам.но пока ты наслаждались вкусным завтраком тебе в дверь позвонили.
-блять кого припёрлась же в такую рань?-сердито произнесла ты вслух.
все же тебе пришло оторваться от вкусного завтрака,так как в дверь очень часто звонили,стучали.ты подошла к двери. посмотрела в глазок и там не кого не было. не понимая зачем но ты все же о открыла ее.посмотрев по сторона ты уже хотела закрыть её и продолжить вкусно кушать,как тут в твоё поле зрение попадаеться красивые белые розы и маленькая коробочка-она была очень красивая.букет
коробка
конечно тебе было приятно,нов сё же тебя смущало,то что этот красивый подарок лежал у моей двери в семь часов утра.кто то явно подготовился,если захотел принести в такую рань-подумала ты.конечно без каких либо бо раздумий ты забрала подарок и закрыла входную дверь.поставив цветы в вазу.ты решила,что посмотришь что в коробочке после школы ведь времени у тебя уже почти не было.
время 8:49 ты сидишь на скучно уроке физики.киры так и не было.почти под конец уроке влетает виолетта.опоздала.
-извините за опоздание,можно войти?-пыталась сказать и востоновить баланс в достатке воздуха говорила она
-причина твоего опоздания?-грозно сказал учитель физики
-проспала-все так же дыша проговорила та
-ладно,входи.садись к т/и,она как раз одна сидит
я и в правду единственная из класса которая сидела одна.все парты были заняты моими одноклассниками.виолетта без раздумий села к тебе рядом.прошло ещё четыре урока.мы пошли в столовую.когда ты сидела за столом,рядом с тобой естественно сидели ещё девочки-твои обнокласницы,так как мест в столовой больше не было.пока ты сидела и наслаждались приятным обедом в школе ты заметила что малышенко сидела и пыталась все кушать левой рукой,тебя это смутило ведь ты её знала до кончиков пальцев и точно знала,что она правша.плюс в твоей голове все не как не могло уложиться,почему у неё рука весь школьный день была в кармане,а из кармана выглядывает бинт.все же я решилась спросить.
-виолетт,а что у тебя с рукой?-яоаросиьельно посмотрела я на неё,и остальные девочки тоже перевели свои взгляды на неё
-да так..-долгая пауза-растяжение-замешкалась она
-тогда почему ты её сегодня весь день не достаёшь из кармана?-засыпала вопросами я её
-слушай т/ф,тебе вообще какое дало?-пафосно проговорила она.ну да какого я ещё ответа могла ожидать?
-погоди,а т/и права,почему все же ты её сегодня весь день её не достаёшь из кармана?-поддержала меня лиза
-вас всех не должно это волновать!-громко сказала она,встав иза стола взяв свою порцию отнесла и бесследно ушла из столовой.
все девушки сидящие за столом посмотрели на неё осуждающим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я начну,а ты закончишь
Fanfictionоткрыв ее та же история "я же тебе говорила,чтобы ты с ней не общалась и даже не приближалась"