когда ты открыла дверь ты увидела,букет цветов точно такой же как и в прошлый раз..и коробку но уже раза в два больше..как ты и предполагала в цветах лежала записка на ней были написаны те-же самые слова
"я же тебе говорила, чтобы ты с ней не общалась, и даже не приближалась"
от этой записки тебе стало не по себе..ведь ты помнила что было в прошлый раз..
ты занесла цветы и коробку в дом,и поставила на кухонный стол. первым делом ты решила позвонить кире,спросить где же она. звонком за звонком, а трубку она не брала,шли только гудки. где же она?-пришлось у тебя в голове.
все же ты решилась и открыла эту коробку, и там лежала..ГОЛОВА?????ЧТО БЛЯТЬ?-сказала ты в слух
у тебя началась сильная паника, ты быстро закрыла эту коробку, и вместе с цветами выкинула в мамочку,которая стояла в 78 метрах от дома. по приходу домой, ты решила убраться и убрать все нелепые мысли. все время пока ты убиралась дома играла музыка, очень классная музыка. моментами ты подвевала. вот ты уже убралась время почти семь часов вечера,а медведевой все нету. ты уже хотела ей позвонить ещё раз, но в дверь постучали. ни о чем не думая ты побежала к двери. открыв её там стояла кира, её глаза были отпущены вниз.
-о пришла..-серьёзно говорила ты
-сьебись от сюда нахуй!ШЛЮХА!-не понимала блонда что она говорит
-посмотри мне в глаза-разачарованно говорила ты
-ну смотри,что? что ты в них увидела?
-ты принимаешь?-заплаканно говорила ты
-да и что? тебе ещё повторить чтобы ты съебалась из моего дома!-кричала она
-иди поспи,а завтра поговорим-думала ты что она тебя послушает
-сама разберусь-после этих слов она ударила тебя в лицу. удар за ударом, твоё лицо все в крови, из носа кровь из губы не лучше. этот человек навсегда упал в твоих глазах. хоть ты и чувствовала себя нормально, но лицо все рано болело. после того как "обдолбанный человек" прекратил свои махинации, ты быстро собрала вещи,вызвала такси и уехала к себе домой, так как выбора у тебя больше не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я начну,а ты закончишь
Fanficоткрыв ее та же история "я же тебе говорила,чтобы ты с ней не общалась и даже не приближалась"