10

296 19 6
                                    

уже как 10 минут ты сидишь и плачешь,лёжа на кровати ноя в подушку.но тут откуда невозьмись кира выходит из душа.она прошла в комнату увидела,что ты плачешь. ничего не сказав взяла тебя на руки,таким образом ты сидела у неё на коленях,а сама она на кровати(вы пошли надеюсь)
-кис не плачь,я должна тебе кое что сказать..-ее тон тебя насторожил
-говори-хныча говорила ты
-я тебя использовала,я тебя трахнуть и все.мне больше от тебя ничего не нужно.-говорила она безимоционально
-ч..чт...что..?-ты была настолько в шоке и в лёгком холоде,что не могла связать и слова.
-прости,прощай..-говорила она это очень грустным голосом.
следом она тебя посадила обратно на кровать, и вышла из квартиры хлопнул дверью.оставив за собой приятный запах,ментоловых сигарет,и ее парфюма.

*спустя два дня*

завтра в школу,а ты до сих пор плачешь целыми сутками.ты не понимаешь, почему именно ты?почему?за что она так с тобой? я ей что игрушка,которую можно трахнуть и сьебаться?-был так много вопросов,но ответа ни одного не было.с того дня ты ничего не ела.в твой желудок попадал только алкоголь и сигареты.на звонки ты не отвечаешь никому,хотя если бы позвонила она..ты бы сразу взяла.

~пов кира~
после растования с т/и мне как будто жить стало тяжелее,я то думала поиграть с ней как с игрушкой и бросить,ну трахнуть пару раз,и все!но нет..как я теперь буду ей в глаза смотреть?она меня после того момента ненавидет.
~пов киры закончился~

~пов т/и~
тот самый день когда надо идти в школу. ты проснулась,пыталась как то,что то покушать,но у тебя это не выходило.по итогу ты накрасилась чтобы никто не увидел твоё заплаканное лицо,а особенно кира.ты не понимала что чувствуешь к ней,то-ли любовь и страсть или вообще боль,ненависть и разрушимость.одела ты розовый топик,сверху белый кардиган ну и баскетбольную юбку,(вы поняли)так же белые кросовки.

вот ты уже зашла в здание школы и видишь её.. киру..она прошла мимо тебя,как будто тебя вообще тут нет,будто ты тень и не больше.. когда ты зашла в класс,ты села за парту там где сидела с виолеттой.но как только ты зашла в класс ты сразу заметила,что все одноклассники стоят в какой-то кучке,и из этой компании видеться кира.она опять смотрит на меня.ее взгляд я ри с кем не перепутаю.эта вся компания,что то бурно и весело обсуждали.я прекрасно видела,что в этой гопке стоит виолетта, я думала, что она ко мне подойдёт,но нет.она делала тоже самое,что и остальные,бурно что то обсуждала.вся эта компания постоянно переглядывалась и смотрела меня.я не слышала,что именно и про кого,кто что говорил.до начала урока ещё 10 минут,поэтому чтобы не сидеть тут как изгой,я решила выйти в туалет.как только я вышла из него,снова на меня все смотрят..
~мт/и~
заебали уже..
~мт/и закончились~
вот я уже зашла в туалет,и только хотела зайти в кабину как тут..

я начну,а ты закончишь Место, где живут истории. Откройте их для себя