3

412 20 2
                                    

Ты столкнулась с Виолеттой?
-привет.. А ты тут как? -спросила ты вопросительно посмотрев на свою собеседницу
-так весь класс позвали, вот я и пришла.. Слушай а это просто что ты и.. К.. Кира.. -начала мямлить вилка
-что я и Кира?
-ну типо мутите..
-чтоооо? Кто тебе такое сказал? Она мне просто нравится! Ой.. Забудь мои слова.. -ты понимала что наговорила лишнего.
-та ладно я поняла.. -сказала ты и удалилась с твоего поле зрения.

Вот ты уже прошла в самую глубь дома где была вся движуха, та заметила что тут не только ваш класс, но и есть люди которых ты вообще первый раз видишь.

Тут ты видишь, что вся толпа стоит в кругу. Как ты поняла там была что то наподобие сцены. Ты подошла ближе и увидела что все начали свистеть. Ты конечно не понимала что происходит.
Мт:
Где Кирюша? Моя любимая.. Правда это не взаимно..
Мт закончились

Тут ты видишь чтт по середине этой "сцены" стоит Кира и сосеться с какой то девкой.. Тут тебя схватила РЕВНОСТЬ? на твоих глазах появились слезы, глаза стеклянные.

Ты решила все хапить алкоголем. Ты пошла к месту где были все спертные напитки. Ты взяла водку и уже с глазами полными слез начала пить ее из горла. Но тут кто то. Будет тебя за плечо и выхватывает бутылку едкой жижи.

-т/иш что случилось что ты решила напиться? -звучал грубый но в тоже время знакомый голос.

Ты повернулась и увидела Киру. Та сразу же посмотрела в твои стеклянные глаза.

-ты плакала? -обеспокоенно спросила та
-тебе какой дело? Иди сосись со всеми подряд-ты уже не понимала что говоришь так как ревность+боль..
-Оу.. Кто то ревнует?-сказала ты ухмыляясь.
-я вооб.. -не успела ты договориться  как..

я начну,а ты закончишь Место, где живут истории. Откройте их для себя