холодный Киев.

474 11 1
                                    

:: я схожу с ума, мерцая как полярная звезда!
обещать sweet dreams не надо, я исчезну навсегда!
крики, крики, крики, крики, мной придуманных людей, я хочу хочу услышать мной придуманных людей!

Карина и Ксюша отправлялись домой. Карина после школы, а её подружка Ксения с работы. как ни странно бы это звучало, но Карина, сразу после школы бежит на работу к подруге, а потом они вместе идут домой в такой приятной обстановке друг друга. комфорт.
Карина находилась далеко от подруги, отдалялась от нее своими маленькими шагами. вроде взрослый человек, который самостоятельный, но догнать подругу не может. блондинка подняла взгляд на Ксению, которая была в метрах пяти от девушки и сразу рванула к ней.
-далеко ты убежала. -произнесла подруга и как на зло врезалась в спину брюнетки.
-блять, Карина! -сматерилась та. -куда летишь так?
-мы в магазин пойдем? я хотела тебе кое-что предложить. -говорила Карина.
-пойдем. -рявкнула Ксения. повернувшись назад подруга взглянула на изумрудные глаза, в которых так и читалось «мне холодно». затем взгляд пал на руки младшей. взяв своей уже теплой рукой руку Карины. -холодные у тебя руки однако.
-а ты что думала? -задала вопрос брюнетке.
-давай я их сейчас отогрею. в мой карман ложи. -Ксюша схватила руку подруги и положила их в свой утепленный карман. блондинка сопротивлялась, но в скорем времени приняла тот факт, что ей не сбежать от брюнетки.

***

после магазина мы сразу отправились в подъезд, где уже не было никакого вахтёра. газеты, журналы и разные книги не лежали на столе. пройдя внутрь я и Ксюша подошли к лифту. я нажала на ярко-красную кнопку, которая так и напоминала zxc-кота, который пляшет явно под какой-то дота-реп. я с Ксенией стоим и тупо смотрим в двери лифта и слышим какое то постукивание со стороны этой коробки. подруга уже давно стоит и вдупляет в телефон, а мне и в телефоне скучно. вдруг я слышу резкий звук открытия двери подъезда, затем звук улицы, а потом бабах и дверь вновь закрывается. видимо кто то зашел. сосед? я оглянулась назад и сразу приметила парнишку, который тоже подошел к лифту и принялся ждать его, как это делали мы с подругой. на вид был какой-то типичный нефор, грубый и застенчивый. я глянула на него, оценила его внешний вид и пододвинулась поближе к подруге. парень был во всем черном, что еще более запугивало меня. волосы такие же черные, он весь, буквально весь был в черном. точно нефор, это уже понятно.
еще пару секунд и эта ебучая коробка приехала. три человека сюда точно вместяться. сначала заходят девушки, а потом уже парни.
-на какой? -резко спросила я.
-одиннадцатый. -грубо ответил парень и уткнулся в свой смартфон, как это и делала Ксюша. я нажала на кнопку с цифрой «11», а потом и с цифрой «14». тишина. тишина, которая так и напрягает. делать настолько нечего, поэтому просто я смотрю в одну и ту же точку на протяжении того момента, пока лифт не приедет на одиннадцатый этаж. секунда за секундой и лифт останавливается. парень убирает телефон как можно глубже в карман и выходит из лифта. блондинка своим изумрудным взглядом провожала уходящего паренька, а только потом услышала звук открытия чей то двери и слов «здарова».
-понравился? -надорвала мою тишину Ксения.
-с чего это? -задала такой же риторический вопрос уже я.
-вопросом на вопрос не отвечают. возьми наконец на заметку. -убирая телефон произнесла Ксюша.
-нет. кому то такие нефоры нравятся? -усмехнулась я, а позже словила хмурый и какой то злой взгляд подруги. -ахахах, тебе что ли понравился?
-неа, у меня другой кавалер нашелся. дома покажу. -с ехидной ухмылкой произнесла брюнетка. что то это на нее не похоже. я же знаю Ксюшу, лучше, чем она сама себя.
-попробуй удиви. -улыбнувшись пробубнела я.
еще пару секунд и мы уже выходим из лифта. приближаемся к входной двери, Ксюша вставляет ключ в щеколду и проворачивает его раз за разом. дверь открыта. заходим внутрь, закрываем дверь и наконец то тепло. здесь гораздо теплее, чем на той самой холодной улице. тепло пробирается до всех заветных мест тела. медленно растегиваю куртку и также медленно ее снимаю, чтоб насладиться этим теплом. Ксения уже убежала на кухню разбирать пакет, а я все также сижу в коридоре и еле как снимаю обувь. возилась с ней еще десять секунд и наконец то ступаю ногами холодного пола. так приятно и одновременно холодно. медленно захожу на кухню, где шуршит пакетами подруга, присаживаюсь на стул и начинаю разговор.
-ну? -неожиданно спросила я. -кавалер то будет? я уже жду не дождусь.
-да щас, поставь чайник, я телефон из кармана куртки достану. -произнесла девушка и рванула в коридор. я аккуратно встала со стула и подошла к чайнику, взяла его и щёлкнула плассмасовую кнопку, которая сразу засветилась. -вот, смотри. -подруга начала показывать фотографии парня, с которым познакомилась.
-ну.. -я разглядывала фотографии и оценивала внешне этого парня. -тебе точно нефоры подойдут. так что тебе в самый раз. ты прям тянка будешь, если тебе волосы подкрасить.
-ты меня сейчас унизить пытаешься? -посмеялась подруга и села напротив меня на стул.
-нет, ты че? наоборот. -отнекивалась я.

лишь бы только тебе нравится Место, где живут истории. Откройте их для себя