:: мир заточенный во лжи, снова сбил себе режим
тебе хочется уйти, сука, просто не дыши
расскажи, кем дорожишь, сука, тише, тишепрошла целая неделя болезни и отсутствия в школе карины. почти каждый день после школы к ней в гости приходил сережа, который вел себя через чур радостно. то шутил, то сам по себе смеялся, и не понятно из-за чего. ксюша тоже пыталась вылечить. утром на кухне оставляла все нужные таблетки и сиропы, а потом уходила на свою скучную работу. лежать днями на пролет на кровати было скучно, а вставала девушка исключительно в туалет, поесть и сделать уроки. состояние, которое и так было плохое позволяло сесть за стол, взять в тонкую кисть ручку и начать что-то писать сразу же в чистой тетради.
сегодня 18 декабря. время всего лишь час ночи. скука. завтра в школу. уроки сделаны, а теперь остается только лечь спать.
телефон лежит/стоит на зарядке прямо возле подушки карины. вибрация. вторая. и кто это в такое время пишет?
Елизавета Семелова, сегодня в 01:36
ну приветик, подружка сережи)
Елизавета Семелова, сегодня в 01:36
тебе он еще ничего не сказал? ни слова? даже не намекнули?)читая все эти сообщения от неизвестной странички во вконтакте сердце сжималось от боли. с кариной поступили слишком подло, чего она должна будет обязательно не простить.
Карина Филисенко, сегодня в 01:36
ты еще кто такая? делать нечего? спать ложись и остальным не мешайгнев - все что было внутри. и огромная доля обиды, подступающая к сердцу тоже. ком подступил к горлу и не давал нормально дышать.
Елизавета Семелова, сегодня 01:36
есть чем, взглянешь?)-чего? -недовольно прошипела светловолосая.
Карина Филисенко, сегодня в 01:37
на что?как только карина отправила сообщение, ей в чат полетели скриншоты из чьей-то переписки. много. очень много. скринов десять точно. это была беседа. от силы там человек пять точно есть.
первым объектом был какой-то парень под именем «леша», который предлагал сереже, неделю пообщаться с кариной и перестать, а ему за это заплатят немаленькую сумму денег. и что это? какой смысл всего шоу?Елизавета Семелова, сегодня в 01:41
ну что, убедилась, что твой сережа такой же как и все?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лишь бы только тебе нравится
Short Storyздесь сережа будет совсем не такой, как ожидалось или как он ведет себя в рж ^^ буду очень рада, если начнете читать. думаю, что история (фанфик) сам по себе получится интересный