7.

144 7 2
                                    

:: ты целуешься с экраном, на котором я
тебе пора уже продолжить жить без меня
я, если честно, твоих слез, твоих грез не стою
просто я не вывез постоянных ссор с тобою

с того момента уже не дружбы сережи и карины прошло больше полтора месяца. девушка даже не вспоминала о нем, словно и вовсе позабыла. ни мысли о нем, а если и всплывали, то почти никогда. за все время скорее всего около двух раз она вспоминала о темноволосом, а тот о ней.. ноль?
о сереже так и не скажешь. лично за парнем карина не следила, но в школе они виделись. чаще всего он был грустный, ходил в одиночку и всего пару раз с кем-то из своих друзей парней, может из компании, и очень редко замечался с девушками. никакого виду на свой грязный поступок он не подавал. «случилось и случилось, с кем не бывает» - эта фраза чаще всего заедала в мыслях карины. она лишь думала об одном «о чем же думает сережа на счет этой ситуации», но видимо тот ничего не думал. забыл скорее всего, и правильно поступил.

очередной школьный день. утро, душ, завтрак, а затем и макияж. помада, тушь на ресницах, с трудом нарисованные стрелки и совсем немного хайлайтера и консилера. верхняя одежда уже на карине, поэтому можно выдвигаться, тем более уже время выходить из дома прямиком в школу.

на протяжении уже десяти дней карина не может нормально спать. никаких ночных кошмаров, плохого самочувствия - нет. все просто. заснуть никак не получается. даже если светловолосая за весь день вымотается так, что ноги держать не будут, то даже заснуть не получится. либо получится, но с огромным трудом и максимум на час или два. из за этого карина не высыпается, а под ее глазами красуются синяки. из за того, что сон вовсе пропал из ее жизни, карина часто была очень злой. попытки уснуть почти всегда были безуспешны. но и срываться на невинную и единственную подругу сашу не очень хочется. она добрая, жизнерадостная и всегда поддержит или поймет в какой либо момент, и высказывать что то плохое в ее адрес не хочется. но все равно после того, что ты сотворил становится ужасно стыдно, а сказать обычное «извини» будет очень сложно, тем более для карины.

на улице все как всегда. небольшая буря. это утро ни капли не отличается от предыдущих. точно такое же холодное. по ощущениям можно сбиться какое сейчас число, месяц, год, век. каждое зимнее утро изо дня в день похожи друг на друга. даже пугает. холод до костяшек пробирает все тело. ветер затих, а после и снова подул всей своей силой. из за этого пришлось натянуть капюшон куртки на светлую голову, подтянуть шарф до носа и слегка сузить глаза, чтобы острые осколки снега не попадали в лицо, а уж тем более в лицо, на котором еще с выхода из квартиры блестит красный румянец. пока ветер утих, глаза наконец то можно расслабить и осмотреться. деревья, как и земля, покрыта снегом. на удивление он выглядит пушистым, хотя при одном прикосновении с человеком становится белым комом. ночью явно шел снег, но карина не смогла этого застать. уснула она куда раньше, чем обычно. уже в одиннадцать часов вечера она видела свой седьмой сон, пока кто то только приходил со своей не самой лучшей работы.
вокруг небольшие сугробы. один шаг - и ты по колено будешь в снегу. а быть наполовину мокрым не очень то и хочется, поэтому никакого шага в снег не произойдет.
небо как всегда темно-синее, все таки еще раннее утро и рассвет произойдет ближе к десяти утрам. в темноте было очень сложно разглядеть точно такие же темные облака, которые на самом деле белоснежные. вдалеке, достаточно глухо, слышно машины, но снег, который хрустит под ногами слышно отчетливо.
подходя ближе к учебному заведению радостные крики детей становились громче, а шаг только ускорялся. настроение с каждым услышанным словом падало, даже непонятно почему.

лишь бы только тебе нравится Место, где живут истории. Откройте их для себя