:: и когда я в тебе, я благославляюсь, потому что, детка, ты мой маленький ангел!
раннее утро в Киеве. большая часть населения еще спит в своих теплых и до боли уютных кроватках, а карина, а что карина? девушка сейчас стоит и заваривает себе горячий кофе. кухню осветляет только свет, и то обычный, а не солнечный. солнце еще не встало, а в школу торопиться нужно. через час будет первый урок, на который опаздать будет страшно, хотя можно, но не желательно.
кофе медленно поступает в организм карины, такое теплое и в тоже время такое вкусное. горячий кофе для карины нужен только для того, чтобы взбодриться. любить его она не любит, но вот рано утром выпьет с удовольствием, особенно, если под рукой будет какое-нибудь печенье, а если еще и с шоколадом, мм..
допив свой кофе карина помыла за собой кружку, в которой пила и направилась в сторону своей комнаты, чтоб одеться.
в шкафу не было чего-то прям крутого, но найти что-то можно было. взяв какие-то колготки, которые не очень теплые и надев их на себя карина снова подошла к шкафу и начала выбирать что ей надеть. выбор был не слишком большой, но слава богу был. взяв какие-то оверсайз штаны в клетку и черную футболку, а поверх нее не сильно теплое худи. слегка покрасовавшись перед зеркалом, карине оставалось накрасить лишь губы. не сказать, то, что, девушка красится «как на трассу», но помада, тушь и не слишком длинные стрелки не помешают ничему.надев куртку и теплый шарф карина вышла из квартиры. закрыв ее она направилась в сторону лифта, нажав на ту самую, кнопку через пару секунд коробка была на этаже девушки.
***
на ранней улице Киева ярко горят фонари, освещающие почти все, что сами «видят». доходя до школы были слышни громкие визги детей, из-за чего отпадало желание заходить внутрь здания, но приходиться. в школе большая часть вся такая веселая, особенно на переменах, что аж вымораживает, а как что-то спросишь они сразу замолчат, но и тишина их длиться не долго.
доходя до раздевалок одиннадцатых классов на карину большая часть людей, находящихся в школе смотрела как-то косо. мг, конечно, пришла без самой теплой шапки, так и мозги заморозить сможешь.
повесив свою куртку, а в рукав сложив шарфик карина схватила рюкзак и пошла вон с первого этажа, на нужный ей урок. сейчас будет физика, кому она только нужна?
подходя к кабинету на меня набросилась одна из подруг карины - саша.
-хахаха. -начала смеяться та. -карин, как настроение?
-мх.. -проныла блондинка. -нормально.
-эй.. ну ты чего без настроения? -интересовалась александра. грубить ей не хотелось, но и отвечать напрямую не желала.
-я бы поспала еще, тогда радостнее была. -без каких либо эмоций отвечала карина.
-ясно все с тобой. сядешь со мной на последнюю парту? -предложила саша. отказать такой милой девочке было сложно.
-конечно. -улыбнулась карина уголками накрашенных блеском губ. саня, после моего ответа сразу оживилась, стала чуть радостнее, что и делало меня чуть счастливее тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лишь бы только тебе нравится
Contoздесь сережа будет совсем не такой, как ожидалось или как он ведет себя в рж ^^ буду очень рада, если начнете читать. думаю, что история (фанфик) сам по себе получится интересный