8

162 6 0
                                    

перед началом я хочу, чтобы вы включили на фоне одну песню, с которой у меня ассоциируется данная часть.
guti - girl of my dreams

утро началось с быстрых сборов учебников и тетрадей в рюкзак. девушка проспала. время около полдевятого, что уже не радует. от опозданий карину запросто могут выгнать из школы, ведь это портит успеваемость, как и самой ученицы, так и учреждения.

быстро набросив на себя какого-то шмотья, девушка рванула в ванную. там она умылась, причесала светлые волосы и как можно быстрее накрасилась. немного туши и блеска на губах, как карина буквально выбегает из квартиры. телефон, слава богу, лежал в кармане куртки и, быстро спустившись, девушка быстрым шагом направилась в сторону школы. идти еще минут пятнадцать, а то и двадцать, поэтому направляясь в сторону здания, она достала телефон и быстро написала подруге краткое сообщение о своем опоздании.

на улице потихоньку светлеет, но уличные фонари до сих пор светят. холодно. на ветвях деревьев остатки пушистого снега, выглядит замечательно и сразу говорит о том, что здесь не тепло, а наоборот.

идя во дворе школы, девушка заметила одну особу, но лица не видно. лишь силуэт где-то вдали.
«ну, ладно» - все, что подумала карина и попросту забила болт на «это что-то».
подходя ко входу в школу, она более менее различила кто и что это вообще. друг сережи. тот, кто смеялся когда черноволосый передавал девушке шоколадку вместо благодарности.

открывая огромную, тяжелую входную дверь школы, парень встал позади светловолосой, пока та открывала дверь. спустя пару секунд кир все таки образумился и помог ей.
-привет, -идя по коридору школы, карина все таки решилась поздороваться с парнем.
-привет, -точно также ответил кир, без каких либо эмоций на лице и в голосе.
светловолосая быстро пробежала в раздевалку, моментально сняла с себя куртку и направилась на второй этаж к расписанию, чтобы хоть узнать какой будет следующий урок.
-а вы че, с сережей всё? -по дороге ее подхватил кир сразу же со странным вопросом.
-а твое «всё», что значит? -смотря на расписание, спрашивала она кира, который стоял рядом с ней.
-ну типа, вы че, больше не встречаетесь? -проговорил кир, после чего глаза девушки сразу же округлились.
-что?! -громко, чуть вскрикнув, спросила она, нервно подглядывая на лицо парня.
-я говорю, вы не встречаетесь больше? -повторил он.
-кто тебе вообще сказал, что мы с ним встречались? -достаточно удивленно спросила карина.
-саша, подруга твоя,-глаза девушки в момент снова увеличились. -ладно, я пошел наверное.
-да, давай, иди... -после этого кир ушел в неизвестном направлении. видимо к кабинету.

лишь бы только тебе нравится Место, где живут истории. Откройте их для себя