5. больная

203 12 0
                                    

уроки пробежали быстро. слишком быстро. сейчас идет последний. алгебра. скучно. учитель что-то объясняет у доски, а ученики должны послушно записывать все в тетрадь. саша сидит рядом с кариной и все записывает, пока светловолосая думает на счет произошедшего сегодня в туалете, попутно смотря в окно. отвлекает лишь голос учителя.. и телефон, который завибрировал. подняв его экраном кверху, карина быстро прочитала сообщение, пришедшее ей на смартфон.

Сережа Акумов, сегодня в 13:39
через 15 минут в туалете. как раз урок закончится. жду)

сережа. первое сообщение от него. уголки губ податливо поднялись и образовали небольшую улыбку.

-че лыбишься? -заметила подруга сидящая рядом. говорить на прямую не стоит, но и врать тоже, а сегодня придется.
-ничего, -быстро среагировала карина, продолжая улыбаться. -шутку вспомнила. -захихикала она.
-шутку случайно.. -подняв телефон, который лежал экраном вниз, саша заглянула в него и заметила сообщение из вк. -не сережа акумов зовут? -тоже улыбнулась она.
-неа, -снова улыбнулась девушка. внутри все пыталось, конечно было приятно, что парень, такой как сергей заинтересовался такой кариной.
-ну ясно, -тоже улыбнулась подруга и наконец-то перевела свой взгляд на доску.

оставшиеся минуты урока закончились быстро. прозвенел звонок. учитель задал домашнее задание на выходные и все, как один скрылись за дверьми кабинета. кто куда. кто-то в раздевалку, ведь уроки закончились, хочется гулять с друзьями отдыхать и все такое. а кто-то - карина, которая идет в туалет. наверное он скоро ей будет куда роднее, чем ее дом.

коридоры с каждой минутой опустошаются окончательно. людей все меньше и меньше.
быстро подходя до туалета, девушка открывает дверь и снова он. сережа. сережа, сидящий на подоконнике. на этот раз один. голова его смотрит далеко не на карину, а в окно, где одни школьники, которые выбегают из ненавистной школы.

-ну, -первая начала она. безразличный голос светловолосой чуть спугнул сергея, он явно не ожидал этого. -я пришла. что хотел-то?
-это.. -замялся сережа никак не решаясь вымолвить и предложения.
-быстрее, -поторопила его карина. девушка явно была чуток и недовольна чему-то.
-давай я тебя провожу до дома? -быстро протараторил сережа. глаза девушки из недовольства и расслабления заискрились. некая радость окутала ее тело. улыбка тоже появилась на ее лице.
-ну давай, -захихикала она от радости. парень спрыгнул с подоконника и направился на выход, пройдя мимо девушки. та послушно поплелась за ним.

лишь бы только тебе нравится Место, где живут истории. Откройте их для себя