4.

212 10 0
                                    

-с чего это? -спрашивала светловолосая.
-со мной останься просто, -еле проговаривал парень. слышно его было, но с трудом. говорил и ни тихо и ни громко, но к концу предложения становился тише. -сядь на то место, на котором сидела. -словно указывал тот.

выбора не было. блондинка послушно села на место рядом с парнем. и конечно же было ощущение, что сидишь с трупом. на улице холодно, еще и пол холодный, и, видимо, этот парень точно такой же холодный.

двое сидячих молчали. боялись проронить и звук. кажется, что скажешь что-то не то и этого будет достаточно, чтобы кто-то из них ушел.

-как зовут-то? -первая начала карина. почувствовав некую силу или уверенность она собралась с собой и начала диалог, который, видимо, будет неудачным.
-сережа, -тихо ответил он. еле заметные мурашки, после его голоса, быстро пробежались по коже.
-карина, -точно также тихо сказала она. вроде неловко, но в тоже время и ощущение, что знакомы давно. слишком давно. -ты с какого класса? -а вот теперь и подступила неуверенность или страх? ну хотя больше похоже на неуверенность.
-с девятого, -говорил он. -с девятого «а», -точно также быстро дополнил темноволосый.
-и че это с тобой? -с легкой грубостью спрашивала девушка.
-передоз, -кратко ответил сережа, а после чего последовала тишина. долгая тишина. скорее всего секунд двадцать. -скорее всего, -как можно тише протараторил он.

мысли начали путаться. впервые девушке хочется кому-то помочь и ведь это же хорошо.?

-значит так, сережа, -вставая с грязного пола начала карина. темноволосый впервые открыл глаза. как оказалось они у него зеленые. точно такие же, как и у карины. -давай-ка вставай, -отряхивалась она и после этого протянула свою слегка бледную руку ему.
-не, -как-то недовольно фыркнул тот. девушка продолжала держать руку, словно настаивая на то, чтобы он хотя бы встал с пола. -ой бля, ладно, -на одном вздохе сказал тот и крепко схватился за руку девушки. та от тяжести самого парня, да еще и его рюкзака слегка пошатнулась, но удержалась и подтянула к себе парня.

сергей не стоял на ногах от слова совсем. были они у него ватные, что уже не понравилось девушке. пару секунд и с помощью светловолосой он прошел до раковин. она помогла ему включить воду, а дальше он сам. слегка намочил лицо и хлебнул холодной воды. девушка уже опиралась о дверной проем с руками на груди и ждала момента, когда ее новый знакомый сделает себя чуть свежее, чем было.

лишь бы только тебе нравится Место, где живут истории. Откройте их для себя