Глава 6

1K 22 4
                                    

На следующий день, ты поехала в школу на такси, так как не знала дороги. Когда ты приехала, сразу заметила огромное количество людей. Что ж ,теперь тебе будет намного легче слиться с толпой. Ты не хотела, ни заводить друзей, ни общения с кем-то. Ты просто хотела стать серой мышкой. Ты пошла на первый урок, чтобы не опоздать в свой первый день. Когда ты зашла в класс, он был полупустой. Ты заметила, что практически не отличаешься от своих одноклассников и надеялась, что они не будут обращать на тебя внимания.
Ты села за пустую парту, но тут к тебе подошла девочка.

(Чарли)- господи, это новая коллекция «Balenciaga»?

Девушка указала на твою кофту. На самом деле, у тебя все вещи стоили не мало. Твой папа владел крупной фирмой и скидывал тебе не маленькие деньги, но он с тобой не общался.

(Т/и)- да, а что?

(Чарли)- да эта кофта стоит космических денег!

(Т/и)- правда? Я не знала.

Ты подумала, что после школы тебе нужно сходить купить вещей подешевле.

(Чарли)- я Чарли, кстати.

(Т/и)- я Т/и.

Чарли села к тебе за парту. Ты хотела уже пересесть, но тут прозвенел звонок и в класс вошел учитель. Он посмотрел на тебя.

(Уч)- Т/и Т/ф, верно?

(Т/и)- да.

Спустя минут 5-10 в класс кто-то зашел. Ты даже не посмотрела на него, так как думала совсем о другом. Ты крутила в руках ручку и пыталась понять зачем вы сюда приехали.

(Уч)- Мурмаер, ты хоть раз вовремя прийдешь?

(Пэйтон)- вероятнее всего, нет)

Услышав эту фамилию ты перестала крутить в руках ручку. Сердце на секунду замерло и ты подняла свой взгляд на парня. Ты увидела его. Спустя столько лет. Твой рот непроизвольно открылся.

(Уч)- проходи, садись на свободное место

Пэйтон посмотрел на класс ища взглядом свободные места. И тут ваши взгляды пересеклись. Пэйтон нахмурился, будто не понимая, что происходит и прошел на свободное место. Тут Чарли что-то сказала шепотом.

(Чарли)- ты чего так пялишся? Парень приглянулся?

(Т/и)- да нет.

(Чарли)- Пэйтон Мурмаер. Он всем нравится, за ним все девочки бегают. Но хочу сказать, что он никогда так долго ни на кого не смотрел как на тебя)

(Т/и)- он мой друг. То есть был им. В детстве мы были неразлучны, но потом я переехала. И мы пообещали друг другу, что когда нибудь мы встретимся. - сама не зная зачем сказала ты.

(Чарли)- оу... тогда, у меня для тебя плохие новости...

(Т/и)- что случилось?

(Чарли)- после урока расскажу.

Весь урок ты не могла сосредоточится на лекции. Ты поняла зачем мама привезла тебя сюда. Но теперь твой главный вопрос- что тебе должна рассказать Чарли и как это связано с Пэйтоном?

Дружба или что-то большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя