Шли недели. Вы все больше сближались с Диланом. Папа уделял тебе почти все свое свободное время хотя у него его и так было мало. Он давал советы по бизнесу и ты пыталась все запомнить. Мишель же не то чтобы тебя недолюбливала, она относилась к тебе с пониманием, но все же ей не нравилось, что ты займешь место которое по её мнению принадлежит Дилану. Вы с ней почти не разговаривали, иногда она спрашивала как прошел твой день, не нужна ли помощь в чем то и всё в этом духе. И все же близких отношений у вас не было. Было ощущение, что она хочет чтобы ты побыстрее уехала. Тебе самой уже тоже безумно хотелось домой. Каждый раз ты говоришь себе, что привыкнешь к охране бегающей за тобой, постоянно направленых на тебя камер и тому подобное. Но это даже звучит для тебя страшно. Тебе хотелось домой к Пэйтону. Не важно куда ведь твой дом там где Пэйтон. Ты была готова жить на северном полюсе лишь бы с ним. Вообщем единственное, что заполняло твою пустоту это был Дилан. Он постоянно шутил поднимая тебе настроение. Все казалось не таким уж и плохим когда рядом был Дилан.
Pov Payton
С того дня как Т/и уехала прошло 3 недели. Не было ни дня чтобы я не думал о ней. Она пробиралась даже в мои сны. Что со мной происходит? Почему я просто не могу выкинуть её из головы? Единственное чего я хотел так это быть рядом с ней. Конечно я не думал, что это может быть что-то большее чем дружба. Но в один из дней мне позвонили друзья и сказали, что хотят встретиться. Я даже не думая согласился. Это была отличная возможность подумать хоть о чем то кроме Т/и. Когда мы все вместе собрались у нас начались разговоры по душам. Именно так я проговорился о том, как я себя чувствую и о том как я хочу оказаться рядом с Т/и.
(Чейз)- Пэйтон ты влюблен. И не отрицай это.
(Пэйтон)- С чего ты взял?
(Энтони)- Пэйтон прости но ты слепой? Ты совсем не разбираешься в своих чувствах? Ты ни разу не замечал, что когда ты говоришь о ней у тебя загораются глаза и появляется улыбка на лице? Ты не замечал своей притягательности к ней? Ты не замечал как ни на шаг не отходил от неё когда она была рядом?
(Пэйтон)- Замечал.
(Чейз)- Так в чем твоя проблема? Иди к ней. Расскажи ей всё. Скажи ей о своих чувствах.
Вечером того же дня я принял решение приехать к знаменитой Т/и Т/ф. Все соц сети только и гудели о ней. Я надеялся всем сердцем, что то место не поменяло её. Надеялся, что она осталась моей Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или что-то большее?
RomanceПэйтон - мой лучший друг детства. Вместе с ним мы прожили лучшие годы нашей жизни, но нам пришлось расстаться. Мы пообещали не забыть друг друга и ещё встретится, но я никак не ожидала того, что ждало меня при нашей встречи.