Глава 25

789 14 0
                                    

Ты быстро встала с дивана, а на твоем лице снова появилась улыбка. Ты подошла к двери и открыв её там уже стоял Пэйтон. Вы просто смотрели друг на друга целую минуту. Заглянув в его глаза ты увидела, что он смотрит на тебя с любовью. Не с той любовью, что была раньше. Ты уже не стала отрицать этого. Пэйтон был в тебя влюблен. Но как понять влюблена ли ты? Это было очень сложно.

(Пэйтон)- Что-то вы засмотрелись дорогуша)

И снова не сильный удар прилетел Пэйтону прямо в грудь. Он сначала ухмыльнулся, а потом рассмеялся увидев как ты пытаешься злится улыбаясь. Как на него можно злится? Ты просто крепко обняла его и он поступил так же. И снова этот запах заставляющий забыть все.

(Т/и)- Привет малыш Пэй)

Вы отстранились от объятий и снова посмотрели друг на друга. Тогда ты обернулась к Мишель которая явно была в шоке от ваших теплых отношений.

(Т/и)- Пэйтон познакомься это Мишель, жена моего папы.

(Мишель)- Сам Пэйтон Мурмайер в моем доме. Рада тебя видеть здесь.

(Пэйтон)- Рад знакомству.

(Т/и)- Ладно пойдем я тебе дом покажу.

Ты взяла его за руку и показывала все двери.

(Т/и)- Так это кухня. Я люблю готовить, но когда я зашла сюда чтобы самой приготовить себе кофе мне чуть сковородкой по лбу не дали. Кофе принесли в мою комнату.

Пэйтон ходил за тобой всюду. Вы делились друг с другом смешными историями и кажется смех заполонил весь дом.

(Т/и)- Это уборная для гостей... Это комната для гостей... О, а это комната Дилана.

Ты постучала 3 три раза по двери брата.

(Дилан)- Входите.

(Т/и)- Доброе утро.

(Дилан)- Доброе.

(Т/и)- Дилан познакомься это...

(Дилан)- Тот самый Пэйтон которым ты мне все уши прожужжала.

(Т/и)- Не правда!

Пэйтон начал смеяться, а Дилан протянул ему руку.

(Дилан)- Приятно с тобой наконец-то познакомится.

(Пэйтон)- И мне.

Тогда ты взяла Пэйтона за руку сказав, что вы еще не смотрели 3-тий этаж и потащила его по лестнице вверх.

Дружба или что-то большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя