Глава 5

1.1K 22 2
                                    

В понедельник ты как обычно пошла в школу. Ты не любила это место хотя единственное, что тебя спасало, это уроки. На уроках тебе не нужно было притворяться, что всё хорошо и ты внимательно слушала учителя, чтобы не погружаться в мысли, которые часто навеивали слезы. Именно поэтому, ты была отличницей.
Ты нравилась многим парням из школы, но никто из них не нравился тебе. Как-то после уроков к тебе подошел Винни.

(Винни)- привет, Т/и) Свободна сегодня вечером? Можем сходить в кино или...

Ты перебила парня.

(Т/и)- нет, Винни, не свободна. Даже если и была бы, то никуда с тобой не пошла. Когда ты уже поймешь, что я не хочу иметь с тобой ничего общего?

(Винни)- когда нибудь, ты будешь моей, Т/и Т/ф.

Ты развернулась и ушла вместе с Нессой и Райли.

(Райли)- господи, Т/и, что ты творишь? Он самый богатый и красивый парень школы. Тебе пора бы уже забыть своего друга из прошлого.

(Т/и)- Райли он самовлюбленный недоумок. У меня денег и без него хватает.

(Несса)- да не ссорьтесь вы. Пошлите лучше в кафе)

После того, как вы сходили в кафе, ты пошла домой. Ты хотела выяснить у мамы, куда и зачем, вы едете, ведь снова куда-то переезжать, тебе вовсе не хотелось. Когда ты пришла, мама уже была дома и готовила ужин. На самом деле, это было странно так как она всегда возвращается поздно и уходит рано.

(Т/и)- мам, ты чего так рано?

(И/м)- мне предложили хорошую работу в Калифорнии, поэтому я уволилась.

(Т/и)- так вот, почему мы переезжаем. Из-за роботы?

(И/м)- не совсем. Когда мы приедем, ты сама все узнаешь.

(Т/и)- почему ты просто не можешь мне все объяснить?

(И/м)- просто потерпи. Скоро мы переедем и ты сама все увидишь.

(Т/и)- и когда же мы едем?

(И/м)- на следующей неделе.

(Т/и)- ладно, - снова не стала спорить с ней ты.

Ты ушла в свою комнату поняв, что мама тебе ничего не не скажет. Вся остальная неделя, прошла как обычно. Ты уже собрала чемодан и была готова ехать, после того, как попрощалась с девочками. Твой новый дом был раза в два больше прежнего. Он был прекрасным. Что ж, это единственная хорошая новость. Ты понимала, что здесь, у тебя нету друзей и тебя никто не знает. Ты решила не заводить друзей, ведь думала, что если твоей маме снова предложат хорошую работу, то вы переедете.

(Т/и)- мам, здесь так красиво, - сказала ты когда вошла в дом.

(И/м)- я хотела, чтобы тебе понравилось) Я уже записала тебя в новую школу, так что завтра встань пораньше.

(Т/и)- хорошо.

Ты поднялась на второй этаж и выбрала себе комнату. Весь день ты провела в догадках, зачем вы сюда приехали.

Дружба или что-то большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя