Глава 7

1K 20 2
                                    

Кажется урок длился вечно. Ты почти все время смотрела на Пэйтона. Он тоже на тебя поглядывал, но кажется просто не понимал, что происходит.
Вот и долгожданный звонок. Вы вместе с Чарли вышли в школьный двор.

(Т/и)- так что ты хотела мне рассказать?

(Чарли)- вообщем...я слышала, что когда-то давно Пэйтон с семьей ехал к своей подруге, но они попали в аварию. С родителями все было хорошо, но Пэйтон...

(Т/и)- что Пэйтон?

(Чарли)- вообщем, он частично потерял память и почти никого не помнит.

Ты не верила тому, что услышала. У тебя был ступор. Казалось, что наступил конец. Конец всему ради чего ты жила. Ты жила лишь мыслью, что когда-то вы с Пэйтоном встретитесь и всё будет как раньше.

(Чарли)- эй с тобой все хорошо? Может присядешь?

Ты не могла выговорить и слова. В горле появился ком. Через некоторое время ты все же ответила.

(Т/и)- нет, все хорошо)

Ты попыталась выдавить из себя улыбку.

(Т/и)- я наверное пойду в класс.

Pov Payton

Пэйтон не понимал кто та девушка, которая весь урок на него пялилась. Ему казалось, что он знает её всю жизнь и в тоже время он не знал даже её имени. В его мыслях была лишь только она. Кто она? Откуда взялась? Почему так странно смотрела на него весь урок? Спустя время он понял, что его зовут.

(Чейз)- Пэйтон, да что с тобой?

(Пэйтон)- В смысле?

(Чейз)- Я с тобой разговариваю, ты вообще слушаешь?

Очень странно, но Пэйтон не заметил как к нему подошли Чейз и Энтони. Он слишком сильно погрузился в свои мысли.

(Энтони)- Ты знаешь ту девушку, которая на тебя весь урок пялилась?

(Пэйтон)- Нет... наверное.

(Энтони)- Отлично. Тогда она моя.

(Чейз)- Эй вообще-то она мне понравилась

(Энтони)- Посмотрим кого она выберет)

(Пэйтон)- У меня странное чувство, будто бы я её знаю всю жизнь. Странно звучит, но это правда.

(Чейз)- кажется, Т/и Т/ф станет популярной в нашей школе.

Т/и. Теперь Пэйтон знал её имя. И казалось, что раньше для него это имя много значило.  Парень снова перестал слушать друзей и погрузился в мысли. Он пытался вспомнить тебя так как догадался, что раньше знал тебя. Но ничего не выходило. Откуда у него такое тяжение к не? Он не понимал.

Pov Y/n

После уроков ты не хотела возвращаться домой. Ты решила не вызывать такси и найти дорогу самой. Ты знала, что когда вернешься домой, то начнешь думать о Пэйтоне, а ты не хотела о нем думать. Твой дом находился не далеко от школы и шла ты примерно минут 15. Оказавшись дома ты сразу села за уроки чтобы не погружаться в свои мысли. Уроки не заняли и половину времени которого бы хотелось.
И ты все же начала думать о том, что сегодня произошло. Ты поняла, что тот о котором ты думала почти все время, тебя не помнит, хотя все еще надеялась на это. Тебе хотелось чтобы Пэйтон тебя вспомнил и вы снова были неразлучны. Но он тебя не помнит и скорее всего не вспомнит. Тебе было трудно смотреть на него и понимать, что ты для него чужой человек. От этой мысли ты расплакалась. Все, что тебе осталось это принять, что все не будет как раньше.

Дружба или что-то большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя