Когда ты вышла из дома тебя уже ждал Чейз облокотившись об черный Mercedes-Benz. Машина была и в правду красивая, но ты больше любила пешие прогулки тем более ты подумала, что Чейз просто решил выпендриться перед тобой. Когда ты подошла он снял очки и сказал:
(Чейз)- Добрый вечер)
(Т/и)- Добрый
Он открыл для тебя переднюю дверь машины, а сам обошел её спереди и сел за водительское сидение.
(Чейз)- Поедем в кино?
(Т/и)- Я не против.
Ты решила не давать Чейзу надежд. Ты даже его особо не знала.
Фильм был интересным. Это был тот жанр который ты любишь. Как Чейз угадал? Или ему кто-то помог? Это было не важно. Рядом с ним тебе было всегда скучно. Ты была словно не на своем месте. Ты не хотела здесь находится. Тебе захотелось домой. Но ты резко поняла, что дом это не то, что тебе нужно. Ты захотела оказаться рядом с Пейтоном. Когда кино закончилось вы с Чейзом вышли из залы.
(Чейз)- Мы можем пойти в ресторан или..
Как только я услышала слово ресторан я сразу возразила перебив Чейза. Я не любила дорогие места. Я любила просто погулять и поговорить. Больше всего сейчас хотелось гулять конечно не с ним. А с Пейтоном.
(Т/и)- Слушай Чейз давай просто погуляем.
На лице Чейза выразилось недопонимание, но он согласился. Вы гуляли так часа 2. Вы спрашивали у друг друга что-то рассказывали истории из жизни, порой даже смеялись. Но тебе все было не то. Кажется Чейз идеальный парень если не считать, что он часто хвастается количеством своих денег предлагая то сходить в ресторан то оплатить твои покупки на то сходить на шопинг. Самое странное, что по щелчку пальцев у тебя может оказаться еще больше денег. Нужно было просто позвонить папе. Но ты этих денег не хотела. Они тебе были ненужны. Конечно ты ходила в дорогих вещах но ты не считала это примером для подражания. Тебе просто нравились эти вещи и их качество. Спустя эти 2 часа прогулки с Чейзом ты просто сказала, что устала и хочешь спать и он отвез тебя домой.
(Т/и)- Пока Чейз) Встретимся в школе.
(Чейз)- До встречи) Надеюсь это было наше не последнее свидание.
Ты ничего не ответила проигнорировав его. И зашла в дом. Ты не разделяла его мнения. Наоборот ты надеялась, что это будет твое последнее свидание. Мама уже была дома. О нет. Теперь ты должна ей все объяснять, а ты хотела этого меньше всего. Как хорошо, что ты еще с детства научилась хорошо врать. Делала ты это очень редко, но иногда для тебя это было просто необходимо. Чаще это была ложь во благо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или что-то большее?
Любовные романыПэйтон - мой лучший друг детства. Вместе с ним мы прожили лучшие годы нашей жизни, но нам пришлось расстаться. Мы пообещали не забыть друг друга и ещё встретится, но я никак не ожидала того, что ждало меня при нашей встречи.