Новый день Ника не отличался от других. Ты как всегда собралась и пошла в школу с Пейтоном. Вы как всегда встретили Чарли возле школы.
(Чарли)- Привет)
(Т/и и Пейтон одновременно)- С Добрам утром)
Вы посмотрели друг на друга и рассмеялись.
(Чарли)- Ладно голубки пойдемте уже в класс.
(Т/и)- Чарли!
Пейтон же просто улыбнулся будто ему нравилось как Чарли вас назвала. Да, что с ним? Снова решив закрыть на это глаза ты с друзьями поднялась в класс. Ты снова заметила на себе осуждающие взгляды Сиерры, Кейтлин о Мэдс. Ты решила просто не обращать на них внимания. Первый урок прошел как всегда скучно. Учитель задавал вопросы по прошлой теме ты естественно знала ответы на все. Хорошо, что тебя не считали заучкой или что-то в этом духе. На перемене Пейтон снова куда-то ушел с Чейзом и Энтони, а Чарли сказала, что ей нужно забрать какие-то вещи из раздевалки. Ты была одна и тебе стало скучно. Ты решила пройтись по школе. Спустившись на 2-ой этаж тебя позвала Сиерра. Рядом с ней стояли Кейтлин и Мэдс. Ну вот сейчас начнется.
(Т/и)- Ты что-то хотела?
(Сиерра)- Да хотела. Отстань от Пейтона.
(Т/и)- Слушайте я ни у кого парней уводить не собираюсь. Мы с Пейтоном просто друзья. Так, что сделайте одолжение. Не приставайте ко мне.
(Мэдс)- Слушай Т/и. Расскажи как это у тебя получается? Сначала ты идешь на свидание с Чейзом потом ты обнимаешься с Пейтоном, а потом тебя зовет на свидание Энтони. Если ты не хочешь проблем не приставай ни к кому из них.
(Т/и)- Ни к кому я не приставала. А вот вы похоже за каждым хвостом бегаете)
(Сиерра)- Ты только переехала сюда, а от тебя уже кучу проблем. Как ты это сделала? На меня Пейтон даже не смотрит!
Ты осмотрела Сиерру с ног до головы.
(Т/и)- Я бы тоже на такую как ты не посмотрела)
Я немного посмеялась.
(Сиерра)- Что?!
(Т/и)- Извини просто вырвалось)
(Сиерра)- Девочки может покажем ей где её место?)
(Кейтлин)- Всегда за)
Кейтлин и Мэдс взяли тебя за руки. Ты оглянулась в коридоре никого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или что-то большее?
RomansaПэйтон - мой лучший друг детства. Вместе с ним мы прожили лучшие годы нашей жизни, но нам пришлось расстаться. Мы пообещали не забыть друг друга и ещё встретится, но я никак не ожидала того, что ждало меня при нашей встречи.