Феликс проснулся в 6:30 из-за ненавистного звона будильника. Он встал, заправил постель, сходил в душ и направился на кухню завтракать. Ли жил в однокомнатной квартире один, так как родители попали в автомобильную аварию и погибли. Он позавтракал и собрался в школу. Ликс не хотел в очередной раз идти туда, так как он был там изгоем и частенько его били, но к сожалению идти в школу надо было. Закрыв квартиру на ключ, он вышел и направился в школу.
Заходя в школу, Ли слышал насмешки в свой адрес. Феликс уже привык и не обращал на это внимание. Он переобулся и направился в класс.
В классе Ли сидел на последней парте один.
Он прошел к парте и тут же к нему подлетает главный задира и выхватывает стул, на который Феликс хотел сесть, так как Минхо вырвал стул тогда, когда тот уже почти сел, Ликс соответственно падает с грохотом на пол. Да-да, Ли Минхо - самый популярный парень школы и естественно главный задира.- Ой-ой-ой...больно, маленький? - с ехидной улыбкой сказал Минхо. - Конечно не больно, можешь даже не отвечать...хаха.
Ликс встал с пола и побежал в туалет, слыша громкий смех позади. Добежав до туалета, он закрылся в самой дольней кабинке и соскользнул по стене на пол.
- Почему? Почему? За что мне все это? Почему именно я? - захлебываясь в слезах, себе под нос говорил Ли.
Хенджин тем временем зашел в туалет по своей нужде. Пройдя немного к дальним кабинкам, он услышал тихий плач. Подойдя к самой последней кабинке, он постучал в нее. Ли очень сильно перепугался, он встал с пола, вытер все свои слезы, надел капюшон и вышел из кабинки. Дверь открылась слишком быстро, что аж Хён немного отпрыгнул в сторону. Придя в себя, он увидел парня, что вышел из той самой кабинки. Не задумываясь, Хван схватил Ли за руку, что тот чуть не упал от неожиданности.
- Ч...что тебе н...надо? - заикаясь от испуга, проговорил Ли.
- Ты плакал? Что у тебя случилось? - Хён немного переживал за незнакомого.
- Н...ничего, можно я...я п...пойду? - все так же заикаясь протараторил Феликс.
- Ну если у тебя все хорошо, то иди конечно, - сказал Джин, смотря на заплаканное лицо Ликса, который пытался спрятать его в капюшоне.
- С...спасибо, - проговорил Ли, выбегая из туалета.Выбежав из уборной Ли направился обратно в класс. Он опоздал на 15 минут. Зайдя в класс, он знал, что ему предстоит пережить наказание от учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я обещаю, больше тебе никогда не будет больно
Fanfiction*ОМЕГАВЕРС* Феликс - изгой школы, за него некому заступиться и он страдает от насмешек и издевательств, Ликс надеется, что когда-нибудь это дожно закончится, но будет ли это его единственной проблемой в этом гнилом мире?...