- Как ты себя чувствуешь? - спросил старший у Феликса. - Я вот еды приготовил, сядь, поешь.
- Я...нормально, спасибо тебе большое и можно вопросик? - присаживаясь за стол, начал Ли.
- Конечно, спрашивай.
- Как ты понял, что у меня течка, ты почуял мой запах? - спросил младший, смотря в глаза Хена, который тем временем не знал куда деть свой взгляд.
- Ну...да, я почувствовал твой очень вкусный и приятный запах, - уже смотря в глаза напротив ответил он.
- Подожди, значит мы...нет нет нет этого не может быть, я отказываюсь в это верить.. - взявшись за голову, почти криком проговорил младший. Он не знал почему так реагирует на эту ситуацию, ведь Джин тоже ему нравится.
- Успокойся, - сказал старший, поглаживая того по опушенной голове.
- То есть, - начал снова Ли. - Но как? Почему ты не реагируешь как другие альфы?
- Не думай, что я такой зверь, - спокойно ответил Джин. Хен придвинул порцию с лапшой ближе к Феликсу. - Поешь, я знаю в больнице ты почти ничего не ел и уж больно ты худой, ты что дома совсем не ешь?
- Ем, но редко... - опустил голову Ликс.
- Почему?
- Не важно, - коротко ответил младший.
- Покушай сейчас хорошо, - смотря на Феликса, склонившего голову, проговорил Хен.
- Я не хочу кушать, - честно говоря Ли был до безумия голоден, но ему было не комфортно есть при старшем и тем более есть за его счет.
- По тебе же видно, что ты очень голоден, покушай, пожалуйста, я могу уйти, если тебе так будет комфортнее, - сказал Хван, все ближе и ближе двигая тарелку с едой к младшему.
- Нет, только не уходи, пожалуйста, - Ликс схватил за руку, только что поднявшегося из-за стола Джина. - Прости... - ему было стыдно за сделанное.
- Тебе не зачем извиняться, все нормально, - сказал старший своим теплым и нежным голосом. - Покушай, пожалуйста.Феликс взял палочки и начал понемногу есть. «Он такой милый» - пронеслось в голове Хена. Феликс съел чуть меньше половины и отложил палочки.
- Я больше не хочу, - произнес Ли с опушенной головой.
- Все хорошо? - спросил Джин, ведь он заметил, что Ликс погрустнел.
- А?...да, все нормально, - сказал тихим голосом младший, не подняв своей головы. Хенджин встал из-за стола, подошел к Фелу и присел на корточки.
- Не бойся, ты можешь мне все рассказать, я тебя выслушаю и обязательно поддержу, - сказал Хван и встал, он ждал ответа от младшего, но тот молчал. Тогда он взял его за плечи и поднял но ноги. - Не бойся меня, я лишь хочу тебе помочь, честно, я не наврежу тебе, обещаю, - Хен говорил все это очень спокойным и приятным голосом, а затем обнял Ликса.У младшего пошли слезы, ему было так хорошо в объятиях Хена, ему давно не было так комфортно, как с Хваном. Но он продолжал молчать, тогда Хенджин взял его на руки и понес в комнату. А вот сейчас Ли не на шутку перепугался. Он сильно перепугался, что Хен может с ним что-то сделать. И вот Хван уже вошел в свою спальню, он положил Ликса на кровать.
- Не трогай меня, пожалуйста, - молил младший, а его глаза потихоньку становились мокрыми. - Прошу, не делай ничего, - продолжал просить тот, по его щекам потекли слезы.
- Ты чего? Я не буду к тебе приставать, я даже не думал об этом, - Джин сел рядом на кровать. - Я же обещал, что не причиню тебе вреда, - Хен положил свою руку на плечо младшего от чего тот вздрогнул.Через минуту Хван встал и вышел из комнаты, оставив Ликса одного. «Я до сих пор не могу понять, почему он так хорошо ко мне относится, а может он просто старается заполучить мое доверие, а потом, что-то сделать со мной» - Феликс погрузился в свои мысли, но не на долго, из мыслей его вывел, только что вошедший Джин.
- Я тут мази тебе принес, доктор сказал мазать твое тело каждый вечер на ночь, - сказал Хван, доставая из пакет коробочки с лекарствами, а затем вновь сел рядом с Ликсом.
- Хенджин, я могу задать тебе один вопрос? - сказал Ли тихо и дрожащим голосом, но Хен услышал.
- Конечно, у тебе что-то случилось? - Хенджин поднял голову и посмотрел в глаза напротив.
- Нет, просто в прошлый раз ты мне так и не ответил, почему ты так мил со мной и помогаешь мне? - увидев пристальный взгляд на себе, он склонил голову вниз.
- Ты еще не понял? Мы же с тобой истинные, да, и ты мне очень понравился, - не сводя глаз с Феликса, признался старший. Ликс поняв, что задал давольно глупый вопрос, отвернулся в противоположную сторону, дабы не пересечься взглядами с Хеном. Тот тем временем пододвинулся к младшему и обнял его со спины, от чего тот немного вздрогнул. - Все хорошо? - спросил Джин, дыша в шею Ли.
- Да, все хорошо, - от теплого дыхания в свою шею, сердцебиение у Феликса участилось, и голос слегка дрожал.
- Давай я помажу тебе раны и ты будешь потихоньку ложиться спать, - Хван выпустил Ли из своих объятий, затем взял в руки мази. - Слушай, Феликс, тебе придется снять футболку.
- Снять футболку? - переспросил Ликс и немного покраснел. - А может я без мазей обойдусь?
- Нет, я обещал доктору, что прослежу за тобой, что бы ты вовремя мазал раны, - нависла небольшая тишина, но Хенджин решил прервать ее. - Не бойся все будет нормально, - Хен старался убедить Феликса в том, что ничего не произойдет, если он снимет футболку.————————————————————————
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я обещаю, больше тебе никогда не будет больно
Fanfiction*ОМЕГАВЕРС* Феликс - изгой школы, за него некому заступиться и он страдает от насмешек и издевательств, Ликс надеется, что когда-нибудь это дожно закончится, но будет ли это его единственной проблемой в этом гнилом мире?...