- Я не знаю, - начал медленно Хенджин. - Ты же сам этого хочешь?
- Угу, - он положил голову обратно и пододвинулся, освободив немного места для старшего.Джин лег и повернулся лицом к младшему. Они просто лежали друг напротив друга и смотрели друг другу в глаза. Через минут 5 Ли уснул, а Хену это сделать долго не удавалось. В итоге повалившись минут 40, он встал и пошел на кухню, заварил кофе и вышел на балкон.
- Как же здесь красиво, - попивая кофе, сам себе сказал Хван. Допив кофе, он отправился обратно к Феликсу. Кофе никогда не бодрило старшего, а на оборот действовало усыпляюще.
Вернувшись в зал, он увидел мило спящего Ликса. Хенджин лег рядом и обнял младшего, от чего тот слегка улыбнулся и придвинулся ближе к Хен. Хван так и уснул, обнимая Ликса.
***
Понедельник, 10:30
Феликс проснулся и не заметил рядом старшего, он подумал, что тот в школе, но когда зашел на кухню увидел его, стоящего у плиты. Тогда он тихо подошел к нему и обнял со спины, от неожиданности тот слегка вздрогнул. Повернувшись лицом к младшему, Хван чмокнул младшего в лобик, от чего Ликс слегка покрылся румянцем.
- Уже проснулся, я завтрак почти приготовил, подожди немного, - сказал он, отстраняясь от объятий Ли, а затем повернулся вновь к плите.
- Почему ты не в школе? - садясь за стол, поинтересовался Ликс.
- Я на больничный ушел, за тобой присматривать буду, - ответил на вопрос Хен, выключая плиту и ставя две тарелки на стол.
- Я не маленький мог бы и сам за собой присмотрел, а ты бы лучше учился, - фыркнул Феликс, двигая все ближе и ближе к себе тарелку с завтраком.
- Когда это ты стал у нас таким разговорчивым, не после вчерашнего случайно? - усмехнувшись, спросил Хенджин, а тот вновь покраснел. - Ладно, кушай.Кушали они молчи, лишь изредка поглядывали друг на друга. Доев, они прошли в зал.
- Хен, давай фильм посмотрим, давай ужастик, - присаживаясь на диван, протараторил Ли.
- Хах, ну давай, - взяв в руки пульт, сказал Джин. Он включил «Поезд в Пусан».Вроде сначала все как обычно. Хван не капельки не боялся, ведь смотрел не раз, что не скажешь про Феликса. Он прижался к груди старшего и обхватил его торс своими худенькими ручками. Фильм закончился, а Хен услышал сопение младшего. Он взял его на руки и отнес в комнату. Положив того на кровать и накрыв его пледом, он сел рядышком.
- Солнышко, ты такой милый,- поглаживая парня по светлой макушке, прошептал Джин.
~Две недели пролетели очень быстро. И вот Ли сново возвращается в школу, но один, так как Хенджин и в правду заболел.~
***
Понедельник, 6:00
Ли встал, стараясь не разбудить старшего, но это у него не получилось. И да, все эти две недели они спали вместе.
- Ты куда собрался? - спросил Джин охрипшим голосом.
- Как куда? В школу, всё, две недели отдохнул, надо опять туда идти, а ты на, температуру померяй, - Феликс протянул градусник парню. Тот взял и засунул его себе под подмышку
- 38.5, - спустя 5 минут ответил Хван, а затем начал сильно кашлять.
- Вот же черт, - с такими словами младший вышел из комнаты, спустя минуты 2 вернулся обратно, но уже с какими-то лекарствами. - Так, - протянул он. - Вот это от кашля, прямо сейчас выпей, а это жаропонижающие, это тоже сейчас выпей, вот вода, - протянув стакан воды, прокомандовал Ли. Хенджин выпил таблетки и Ликс уложил его спать.Убедившись, что старший уснул, Феликс оделся, взял ключи и вышел из квартиры Хена. Выйдя на проспект, он направился к автобусной остановке. Ему надо было заехать домой и взять учебники и портфель. Подойдя ближе к остановке, Ли никого не увидел и стал ждать автобус один. Спустя минут 15 к остановке подъезжает не автобус, а черная машины с затонированными окнами. Ликс насторожился и в тот же момент из машины вылетают два парня с балаклавами на головах. Феликс тут же рвану подальше от остановки, но его тело все еще немного побаливало, поэтому бежал он не быстро. Через минуты 2 Ли получает сильный удар по голове. В глазах потемнело и он подает головой вниз на асфальт. Парни взяли на руки, лежащего на тротуаре без сознания Ликса и быстрыми шагами направились к своей машине. Подойдя к ней, они кинули младшего в багажник, а сами сели в салон. Машина тронулась и достаточно быстро разогналась до высоких скоростей. Ехали они довольно долго часа так 2 точно. И вот наконец приехали. Парни припарковали машину у ворот, заброшенной многоэтажки. Они вышли из машины и направились к багажнику, где все еще без сознания лежали бедный Феликс. Парни взяли его на руки и потащили внутрь здания. Поднявшись на крышу, они бросили его на бетонный пол. Парни ушли, оставив Ликса одного на крыше.
————————————————————————
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я обещаю, больше тебе никогда не будет больно
Fanfiction*ОМЕГАВЕРС* Феликс - изгой школы, за него некому заступиться и он страдает от насмешек и издевательств, Ликс надеется, что когда-нибудь это дожно закончится, но будет ли это его единственной проблемой в этом гнилом мире?...