7

2.1K 93 29
                                    

Через минут 20 Феликса кто-то начал сильно трясти.

- Эй, вставай, я сказал, живо вставай, - кричал неизвестный. Ли открыл глаза и сильно перепугался. Голова жутко болела. Он сидел привязанный к стулу на крыше какого-то заброшенного здания.
- В...вы кто? Чт...что вам от м...меня надо? - голос Ликса сильно дрожал.
- От тебя ничего, а вот от твоего дружка - деньги.
- От какого еще дружка? - Феликс не понимал о ком идет речь.
- Хван Хенджин. Знаешь такого?
- Мг... а что он вам сделала?
- Задолжал пару миллионов вон и уже долгое время не отдает.

«Хван Хенджин и задолжал деньги. Как такое могло произойти?» - крутилось в голове Феликса.

Время 20:25

Хенджин лежит и залипает в телефон. И вдруг посмотрев на время он начал переживать.

- Где Ликс? Почему он еще не пришел? А может я его чем-то обидел и он больше не хочет меня видеть? - сам себе начал задавать вопросы Хен. - Ему надо срочно позвонить, - Джин начал звонить Феликсу, но безуспешно. Он начал еще сильнее переживать. Спустя еще попыток 10 у Хенджина начали идти слезы. - Где же он? А если с ним что-то случилось? - и тут телефон Хвана завибрировал и на экране высветился неизвестный номер. - Алло, кто это? - взял трубку Хен.
- Это я - Сонгу, ты что не помнишь меня? Ты задолжал у меня немного и уже долгое время не отдаешь, я бы хотел, что бы ты верну мои деньги, а чтобы ты все таки мне их верну, я похитил ни в чем не виноватого мальчишку и если денег не будет в течении суток, то этот паренек будет умирать очень мучительной смертью, адрес я тебе скину чуть попозже, но помни у тебя всего лишь сутки, а иначе будет очень плохо.

Собеседник скинул трубку и тут Джин вспомнил, что и правда был такой момент, когда ему срочно нужны были деньги, но такой суммы у него не было и он взял пару миллионов вон в долг, а затем попросту забыл. Хван понял, что тот ни в чем не виноватый мальчишка - это Феликс, тогда Хен стал переживать еще сильнее, ведь боялся за него. Джин быстро встал с кровать, от такого резкого движение у него закружилась голова и потемнело в глазах. Он сел обратно, а затем вновь попробовал встать, но уже медленнее и осторожнее. Хенджин пошел в соседнюю комнату к сейфу с деньгами. Открыв сейф он нашел лишь половину всего. Хен не знал, где можно ему взять оставшуюся сумму. Пройдясь по все квартире он нашел еще немного, но все же ему не хватало 500.000 вон. Хван решил позвонить своему старому другу.

🎉 Вы закончили чтение Я обещаю, больше тебе никогда не будет больно 🎉
Я обещаю, больше тебе никогда не будет больно Место, где живут истории. Откройте их для себя