Через минуту Ли все таки решился снять футболку. И вот прохладный воздух пробежался по светлой коже парня, от чего у того побежали мурашки. Хвану открылся прекрасный вид на худое, бледное тело младшего. Он был на столько худ, что было отчетливо видно ребра. Ликсу была очень стыдно от пристального взгляда старшего и поэтому он прикрылся футболкой.
- Почему ты такой худой? Ты что вообще не кушаешь? - Хенджин перевела взгляд на глаза напротив. Ли же просто склонил голову вниз и молчал. - Ладно...давай я тебя помажу, убирай футболку, - продолжил тот, открывая новый тюбик с мазью.
- Я не могу, мне стыдно, - Феликс слегка покрылся румянцем.
- Чего ты стыдишься? Все нормально, - сказал Хен, слегка тянув за край футболки Ликса.
- Ладно... - прошептал Ли, убирая футболку на край кровати.
- Так, - протянул Джин. - Ложись на спину.Феликс послушно лег на спину и Хван принялся размазывать мази по ранам Ликса. Все тело парня было в синяках, ссадинах и порезах. Когда старший прикасался к телу младшего, то тот начинал шипеть от боли, но Хен пытался успокоить его. И вот минут через 15 Хван закончил и уложил спать младшего на свою кровать. После того, как убедился, что Ли уснул, он направился на кухню убираться, а затем лег спать в зал. Посидев немного в телефоне, он уснул.
Время 1:24
Хена проснулся от того, что из открытого окна на него капали капли дождя. Он встал и закрыл окно, а затем направился на кухню за стаканом воды. Возвращаясь обратно, он решил заглянуть в свою спальню. Зайдя туда, он увидел Феликса, что свернулся в клубочек и накрылся пледом. Окно в комнате тоже было открыто и поэтому Джин решил закрыть его, дабы младший не простудился. Когда он подошел к окну, чтобы закрыть его, раздался громкий шум из-за грома. И тут же последовал тихий крик из-под одеяла, а затем и всхлип. Хенджин быстро закрыл окно, а затем не раздумывая, стащил одеяло с парня, что сидел на кровати. От таких быстрых и резких движений Ли еще громче крикнул, ведь он не слышал, как в комнату кто-то вошел. Когда Хван стянул плед, увидел заплаканного парня с красными глазками.
- Ты чего плачешь? Что случилось? - спросил взволнованный Хен, садясь рядом.
- Я...я... - захлебываясь в слезах, пытался хоть, что-то сказать Ли, но вновь громкий шум с улицы и Ликс с криками прижался к старшему.
- Ты боишься грома? - спросил Джин, обнимая младшего в ответ.
- Угу, - Ли чуть успокоился, когда его обняли.
- Не бойся, я рядом, все будет хорошо, - говорил Хван, гладя парня по светлой макушке. - Ложись, я с тобой посижу, - Хен хотел отстраниться от Феликса, но тот не позволил, он очень крепко обнял старшего.
- Пожалуйста, посиди так еще немного, - попросил Ликс и прижался головой к груди Хенджина, на что тот просто промолчал и продолжил гладить его по макушке.Сидели они так долго, им обоим было очень комфортно. Дождь утих и Феликс заснул на груди Хвана. Хен положил его аккуратно на кровать, накрыл пледом и сел рядом. «Какой же он красивый» - пронеслось в голове старшего. Он провел рукой по щеке, усыпанной веснушками. Джин посидел еще немного, еще немного полюбовался мило спящим Ликсом и ушел в зал. Он никак не мог уснуть, поэтому взял телефон и начал в нем залипать. Минут через 20 он услышал шаги, направляющиеся в зал, Хван насторожился. Но вскоре увидел Ли, завернутого в плед.
- Ты чего проснулся? - спросил Хен, садясь на край дивана.
- Ну...я хотел попросить у тебя блокаторов, - попросил Ли, сев рядом.
- Ты знаешь, что увлекаться таким нельзя? - Джин смотрел прямо в глаза напротив, а затем взгляд его пал на губы. - Слушай, Ликс, могу ли я тебя поцеловать? - не дождавшись ответа, он припал у губам Ли, тот же сидел в полном шоке и не совсем понимал, что сейчас происходит. Хенджин целовал чужие губы очень мягко и нежно, но вскоре отстранился, ведь понимал, какую глупость он только, что совершил. - Прости, не смог сдержать, - он отвел взгляд на пол. - Пойдем, я тебе их дам, - Хен хотел встать, но его остановила рука младшего.
- Подожди, - начал медленно Феликс. - Скажи честно, ты... - он немного затих, но вскоре продолжил. - Ты хочешь меня? - Ли поднял взгляд на глаза Хенджина. Честно сказать, старший был в шоке от такого вопроса.
- Зачем ты это спрашиваешь? - он до сих пор сидел в ступоре.
- Я же вижу, что хочешь, я могу удовлетворить тебя... - Ли увел свой взгляд на пол.
- А ты сам этого хочешь?
- Не то что бы это мое хотенье, это моя обязанность, мы - омеги обязаны доставлять удовольствие альфам, - он сам не понял, как у него пошли слезы.
- Ты что такое говоришь? - Джин взял в руки личико младшего, тем самым повернув его взгляд на себя. Большими пальцами он провел по щеками, чтобы стереть слезинки. - Не говори так больше никогда, во-первых, этого должен хотеть ты сам, а во-вторых, никто принудить тебя к этому не может, - он притянул младшего к себе и обнял. - Пойдем я тебе дам таблетки, - Хен вновь хотел встать, но младший его остановил и сел к нему на колени.Он просто молча сел к нему на колени, сидел лицом к лицу со старшим. Ликс чмокнул его в губы, а затем снова обнял Хвана. Хенджин сидел в недопонимании от действий младшего, но вскоре тоже обнял его. Просидели они так не долго, пока у Феликса не начались жуткие боли. Он сжался от сильной боли в животе, тогда Джин снял его с колени и положил на диван, а сам побежал за блокаторами. Вернувшись он отдал их Ли. Он выпил таблетки и лег на диван.
- Стало получше? - Хван сел рядом и начал гладить того по голове.
- Мгм, - он закрыл глаза, ему было очень приятно, когда Хен так делал.
- Засыпай, а я тогда пойду сегодня спать к себе в комнату, - проговорил Джин, не переставая гладит того по голове.
- Нет, - начал Ликс, оторвав голову от подушки. - Можешь сегодня остаться со мной, пожалуйста? - диван был не маленьким, поэтому двоих человек мог вмести легко.————————————————————————
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я обещаю, больше тебе никогда не будет больно
Фанфик*ОМЕГАВЕРС* Феликс - изгой школы, за него некому заступиться и он страдает от насмешек и издевательств, Ликс надеется, что когда-нибудь это дожно закончится, но будет ли это его единственной проблемой в этом гнилом мире?...