- Т...ты к...кто? - дрожащим голосом сказал Ли. - Не трогай м...меня, пожалуйста, - у Феликса пошли слезы, ему было до безумия страшно.
- Ты что? Нет конечно, я тебя не трону, обещаю, я не такой, как Минхо, я правда хороший и хочу тебе помочь и защитить тебя, - нежным и очень приятным голосом, пытаясь успокоить младшего, говорит Хен.
- Я тебе не верю, ты друг Минхо, а значит так же будешь издеваться надо мной, - Ликс все больше и больше начал плакать.
- Прошу не плачь, пожалуйста, я правда не желаю тебе зла, я не такой как он, я даже и подумать не мог, что он способен на такое, - сказал Джин, пытаясь, успокоить Феликса не только словами, но и объятиями, Ли в ответ обнял старшего, им было комфортно в объятиях друг друга. - Все не плачь, такое солнышко как ты не должно плакать.Феликс вытер слезы и смотрел прямо в глаза Хвана. И тут заходит врач.
- Так, молодой человек, я попрошу вас выйти в коридор, - пробубнил врач у самого порога палаты.
Хван послушно вышел из палаты. Минут через 15 к нему выходит врач.
- Через пару минут время для посещения закончится, я думаю вам уже пара идти.
- Я же могу на пару минут к нему зайти?
- Но если только не на долго.Хен зашел в палату.
- Мне уже пара, а то время уже к концу подходит, обещаю каждый день буду приходить.
- Хорошо, я буду ждать тебя и... - тут Феликс немного примолк. - И спасибо тебе, - на это Джин только улыбнулся и ушел.Хван каждый день на протяжение недели ходил к нему, они узнали друг друга по лучше. И вот в одни день Хен сидит у Ликса в палате.
- Здравствуйте, - начал с порога, только что вошедший доктор. - У меня для вас хорошая новость, мы можем выписать Ли Феликса, но только при одном условии, что за ним будут наблюдать и присматривать дома, - на последних словах Ли заметно при грустнел.
- Ли, солнышко, что случилось, почему ты погрустнел? Ты что не хочешь домой?
- Нет, я очень хочу домой, но я живу один и присматривать за мной некому.
- Давай я за тобой присмотрю.
- ... - Ли просто молча сидел и смотрел на старшего, не понимая, почему Хенджин хочет взять на себя обязанность, присматривать за Феликсом.
- Хорошо, тогда сегодня после обеда можете его забирать, - сказал уходящий доктор.
- Хорошо, пока Ликс, - сказал Хван, обнимая младшего.
- Пока, - Ли обнял Джина в ответа, а затем тот ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я обещаю, больше тебе никогда не будет больно
Fanfiction*ОМЕГАВЕРС* Феликс - изгой школы, за него некому заступиться и он страдает от насмешек и издевательств, Ликс надеется, что когда-нибудь это дожно закончится, но будет ли это его единственной проблемой в этом гнилом мире?...