Воскресенье, 11:07Ли только проснулся, ведь воскресенье - это его единственный выходной. Еще минут 30 он просто залипал в телефон. Встав и заправив кровать, он принял душ и направился на кухню, позавтракать. Весь оставшийся целый день он убирался в квартире и просто отдыхал.
Время 23:42
Ли принял душ, собрал портфель и лег спать. Он не мог уснуть, вновь все его мысли заполнены одним человеком. Он не мог перестать думать о нем. Он вертелся минут 20 и решил посидеть немного в телефоне, может поможет отвлечься. Открыв телефон, он видит одно сообщение от ВК. Сообщение было таково: «У вас новая заявка в друзья». Честно говоря, кто же мог отправить ему заявку в друзья? Он открыл ВК и тут, мягко говоря, он был в шоке. Да, эта заявка была от короля школы - Хвана Хенджина. В раздумьях Лика просидел минут 15, но все же принял заявку и тут же, буквально через секунд 40 прилетает от него сообщение.
Чат
Х: Привет
Ф: Привет
Х: Не против познакомиться?
Ф: Ну...не знаю
Ф: Давай...
Х: Ты не давно плакал в школе
Х: Что у тебя случилось?
Ф: Ну...если ты забыл, я изгой в школе, в которой ты являешься королем. И ты все же хочешь со мной дальше вести диалог?И тут Хен затих минут так на 20 точно и Феликс потерял уже все надежды, убрав телефон на тумбочку, он укутался в одеяло и понемногу начал проваливаться в сон, но тут телефон, лежавший на тумбочке, завибрировал. Ликс потянулся за ним и увидел сообщение от Хвана: «После уроков буду ждать тебя за углом школы». Ли ничего не ответил и лег спать. Еще минут 10 он обдумывал слова Хвана, «что он с ним сделает, а если он его изобьет» - крутилось в голове Ликса. И с такими мыслями он уснул.
***
Время 6:00
Звон будильника, теплый душ и завтрак. Вот Ли уже в школе, опять эти насмешки и обзывательства. До конца последнего урока 15 минут, в Феликса прилетает очередная бумажка с издевкой. Его это жутко выбесило. Он встал из-за парты и подошел к человеку, от которого как раз прилетела эта бумажка. Он подошел к парте Минхо и дал ему сильную пощечину, и тут же ушел за свою парту. Прозвенел звонок с последнего урока. Феликс вышел из кабинета и его тут же схватили двое под руки. Это были Чан Бин и Хан Джисон - члены банды Ли Минхо. Он пытался выбраться из их хватки, но естественно у него ничего не получалось. Его затащили в туалет на 4 этаже, они знали, что там никогда никого не бывает, так как это, что-то по типу заброшенного этажа. Они бросили его в стену и он сильно стукнулся головой об батарею. Ударившись головой о батарею, он получил большую царапину на затылке, откуда началась литься кровь. Они бросились к нему и начали бить его ногами и руками. Спустя пару секунд к ним присоединился и Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я обещаю, больше тебе никогда не будет больно
Fanfiction*ОМЕГАВЕРС* Феликс - изгой школы, за него некому заступиться и он страдает от насмешек и издевательств, Ликс надеется, что когда-нибудь это дожно закончится, но будет ли это его единственной проблемой в этом гнилом мире?...