1

788 33 0
                                    


Василиса Меленина - примерная девушка. Отличница обучается в 10 классе. С родителями нормальные отношения. Есть брат близнец Егор Меленин.
- Васька вставай - Егор кинул в девушку подушку.
- эй! Егор
- хватит спать
- вообще то каникулы и можно спать столько сколько душе угодно!
- заноза вставай и пошли со мной
- куда?
- на базуу
- я там зачем?
- нужна давай вставай
Девушка встала с кровати и поплелась в ванну. Умылась и пошла одеваться. Выбор упал на спортивные штаны и свитер.
- я готова!
- пошли там уже ждут
- охх братец
Вышли на улицу и Егор достал сигарету.
- можно это было делать не при мне?
- Вась не зуди
- всё молчу
Они подходили к "базе" и девушка учуяла запах сигарет. Она не курила и не пила, а уж тем более не принимала запретные вещества.
- здаров - сказал братец заходя в здание.
- дарова Мел - ему пожал руку парень в таком же свитере как у меня.
- воу воу тут наша зубрила
- хайло прикрой - он безумно меня раздражает
- слышь.. - парень не успел договорить я его перебила.
- за углом поссышь! Индюк - сложила руки на груди и посмотрела на него.
- воу начинается жара - сказал Генка.
- зубрила варюжку прихлопни
- свой грязный рот будешь открывать у кого-нибудь возле ширинки, а не при мне - и снова я его умазала.
- сучка - парень закинул меня на плечо и понёс на улицу.
- ээ сеструху не трогай - крикнул в след Егорка.
- гадёныш отпусти!
- молчи сука - он ударил по заднице.
- гавнюк ты не афигел?!
- закройся уже
- ну и куда ты меня несёшь?
- на мусорку
- дерьмо - прошептала девушка и пнула ногой в заветное место.
Парень отпустил девушку и скрутился от боли.
Я дала дёру или получу. Забежала по пути на их базу и забрала рюкзак. Быстро удрав домой.
*На базе*
- где эта сучка?!
- убежала
- куда нахуй?!
- да чё ты так кипишь?
- она чуть яичницу не сделала!
- нихуя у тебя сестричка - удивился Хенк.
- она может - кивнул Мел.
- сука я к вам сегодня в гости наведаюсь
- кис ты там её не убей
- если только накажу - ухмыльнулся парень.
- сеструху не трогай - нахмурился братец.
- да ладно
Парни разошлись по домам. Киса всё же уцепился за Егором. Василиса сидела на кровати и листала какую-то соц. сеть. Делать всё равно нечего. Родители уехали к бабушке. Тут в комнату заходит брюнет.
- ну чё ждала?
- иди нафиг - я запульнула в него какую-то книгу.
- ээ - он увернулся от летящего предмета.
- ты какого хрена тут забыл?
- да так решил помочь тебе
- чё? С чем ты помогать ты мне собираешься?
- получать пиздюлей
Девушка нахмурилась. Сложила руки на груди и посмотрела с призрением на парня.
- ладно иди нахуй ты мне не сдалась - парень развернулся и ушёл прочь.
Странный он. Девушка потянулась за телефоном и не заметила его. Кажись я знаю кто его забрал и быстро смахался. Пулей вылетела из комнаты и нашла кучерявого на кухне с Егором.
- ну и зачем ей твой номер и вк
- надо - он улыбнулся.
- а теперь прошу отдайте мне мой телефон
- подожди я тут ещё в галерею не зашёл
- не смей туда заходить!
- нихуя у тебя сестричка - его ухмылка меня бесила.
- чё ты там нашёл?
- ды сам посмотри еба у неё - он замолчал.
- ээээ!  - девушка попыталась отнять телефон, но парень побежал в ванную.
- Мел у тебя сестра с ахуеными формами - кричал парень пока девушка пыталась открыть дверь.
- сволочь телефон отдай!
- дай я себе кину
- падла! - девушка уже кипела от злости.
Спустя пять минут парень вышел и отдал телефон Василисе.
- а это я пожалуй поставлю на обои - парень показал фото.
На фотографии девушка сидела в юбке на диване.
- ты ахринел?!
- тут и личико твоё видно
Мел просто стоял и угорал. Я их грохну прям тут! Всё же не думаю что у него эти обои долго стоять будут.
- кис сегодня туса и девочки
- ну нахуй этих шлюх - слова парня конкретно ошарашили Егора.
- ты заболел что-ли?
- иди нахуй я вообще не пойду
- Вань это точно ты? - тут даже я не выдержала и спросила
- мне заебись лично с такими обоями - он повертел перед моим носом телефон.
Я быстро выхватила его телефон и точно также убежала в ванную. Он даже не стал отбирать и ломать дверь. Я зашла в галерею и увидела почти все свои фотки, ну падла скинул всё! И вдруг в глаза попалась папка с названием «Киса». Навела пальцем на экран и открыла папку. Там фото парня, куча фоток! Боже тут даже с прессом есть. Даже я не стояла и скинула пару фоток себе. Быстро заметая улики. В ВК увидела разные сообщения. В одном чате была девушка из нашего класса. Я зашла в чат и увидела её нюдсы. Только ответ парня меня привёл в шок. Он просто посылал её или же игнорил. Не знаю что нашло на меня, но я добавила её в чёрный список парня.

И так! Я начала писать новую историю! Хочу погрузиться в неё полностью! И выразить всё что смогу!

Можно звёздочку? Вам не сложно, а мне приятно! Звёздочки мотивируют работать дальше над моей историей.

Совсем другая (не закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя