Мы зашли в класс и что было странно так это то что он сел со мной. Все переглядывались и шептались. На телефон пришло сообщение.
«Вась, а Мел когда придёт?»
Анжела интересуется когда он придёт? Что-то новенькое. Насколько я знаю после съёмок рекламы у Кудиновых она с режиссером была в интимной связи, а после эта гнида пропала. Вдруг телефон вырубился.
- сука!
- чё случилось?
- телефон сел
- на мой - парень положил рядом свой мобильник.
На обоях телефона до сих пор стояла моя фотка. Я зашла в ВК. И написала с его страницы Рите. Спросила придёт ли она сегодня. Та удивилась, но ответила что сильно болит голова поэтому дома.
- спасибо - я протянула ему его телефон.
- ага
Начался урок, а мы с парнем играли в крестики нолики на каком-то листочке. Когда учитель заметил это немного удивился, но промолчал продолжая вести урок. Так мы и просидели с Ваней до конца дня. Егор сказал что родители попросили съездить к бабушке и помочь с чем-то. Странно.. Мы с Кисой пошли ко мне домой. Зашли в квартиру и завалились в кровать.
- Вааась давай по бутылке пива?
- Кислов мне по-моему хватило
- да не переживай мы по одной
- ладно
Он достал из портфеля две бутылки и благополучно открыл. Мы одновременно отпили из бутылок. Конечно на одной не остановились и выпили ещё по одной. Было мало поэтому я достала из шкафа бабушкин самогон.
- нас расхуярит конкретно - посмеялась девушка.
- похуй наливай!
Я налила в каждому в стакан. После трёх стаканов хорошенького самогона мы перестали соображать что делаем. Девушка потянулась за сигаретами и закурила. Парень выхватил сигарету и затянулся, а после обратно отдал.
Потом начали творить какую-то дичь. Включили колонку и под действием алкоголя танцевали, целовались.
Легли ближе к утру в одну постель.
Девушка проснулась в теплых объятьях парня. Повернулась и увидела что тот уже не спит.
- ну и давно ты не спишь?
- минут 10 назад проснулся
Парень притянул девушку ближе и поцеловал. Та в свою очередь даже отстраниться не пыталась наоборот ответила на поцелуй. Сейчас она чувствовала такое тепло от парня. Может она ошиблась своих чувствах?
Девушка отстранилась.
- пошли завтракать?
- пошли
- всё равно в школу уже опоздали
- ну зато провели время отлично
- да ага отлично бошка трещит
- ну тут я спорить не буду
Девушка потянулась за аптечкой. Достала две таблетки и налила в стаканы воды.
- держи
- спасибо солнце
Он взял таблетку со стаканом и выпил. После отдал мне. Мы вместе пошли на кухню и увидели бардак.
- пили вместе значит и уберем вместе
- без проблем
В этот момент дверь квартиры открылась и в коридоре показался Егор.
- я что-то пропустил?
- много чего
Его озадаченное лицо вырвало нас на смех. Пока парень пытался сообразить хоть что-то мы пытались успокоиться.
- ну выпили чуть чуть
- Кис ты мою сестру спаиваешь?
- нечего подобного
- Васяя
Когда парни повернулись в сторону девушки не увидели её. Я тем временем тихо ушла в ванную. Пусть убирают, а я искупаюсь. Теплый капли воды стекали по телу девушки. Вытерла голову и пошла к парням.
- ребят вы мне одно скажите
- нет мы с ним не спали - ответила я.
- уже хорошо, а теперь вы встречаетесь?
Мы замолкли. Вроде как не встречаемся, но явно теперь оба чувствуем симпатию. Девушка покраснела.
- ну так что?
Мы молчали как какие-то партизаны. Ну ведь мы не в отношениях.
- ладно - сказал Егор ушёл в комнату.
Я приготовила омлет и мы поели. После Киса ушёл. Я ушла в комнату и села на кровать. Надо почитать физику она завтра будет точно. Впервые она пропустила день просто прогуляв. Странно, но было даже как-то интересно. Рита и Анжела писали целые поэмы из сообщений почему нас нету. На что я ответила что у меня живот, а на счёт парня не знаю. Вдруг на телефон брата поступил вызов, а он ушёл в ванную.
- сука быстро на набережную - киса прокричал в трубку и сбросил.
- Егор срочно тебя Ваня зовёт на набережную! - крикнула я и парень вышел из ванны.
Брат без слов начал быстро собираться и выбежал из дома. Интерес грыз меня и я быстро оделась последовала за ним. Когда парень спустился вниз я осталась за камнями и начала наблюдать. На берегу стояли пятеро парней и два мужчины.
Так Киса, Гена, Егор, Хенк, Илья, а ещё бармен из кафе Игорь. Мужчина отпил из стеклянной бутылки и что-то говорил.
- да это сука какая ещё причина - услышала крик Вани и начала аккуратно наблюдать.
Гена достал чёрный чемодан и вынул от туда два пистолета 19 века. Что они собираются делать?! Илья вырвал пистолет и приставил к голове. Что он творит? Вдруг раздался выстрел и девушка увидела худшую картину. Хенк выстрелил в бармена и тот упал на холодный песок. От страха хотелось закричать, но Василиса прикрыла рот рукой и тихо по щекам покатились слёзы. Парни начали тащить его в лодку и отплывать. Я схватила рюкзак и со всех сил что были рванула домой. Хенк.. он убил его. Пыталась переворить всё это, но не получалось.Можно звёздочку? Вам не сложно, а мне приятно! Звёздочки мотивируют работать дальше над моей историей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другая (не закончен)
Fanfiction«Ты совсем другая! Ты идеальна! Твои глаза словно море и я тону в них! Ты прекрасна Василис..»