8

341 35 0
                                    


- что случилось Васька почему ушла - обеспокоено спросил братишка.
- плохо стало вот и ушла
- как коленка?
- а откуда?
- Киса
- нормально щас обработаю и всё
- если что пиши
- хорошо
Я сбросила. Киса рассказал ему, а мне не помог. Вчера признался в чувствах, а сегодня прошёл мимо. Странный он однако.
Девушка обработала рану и легла на кровать. У неё в распоряжение целый день ведь она ушла с уроков. Скучно было безумно поэтому она написала Егору.
«Егор скинь номер Гендоса»
Брат без вопросов скинул номер парня. Долго не стала ждать, а взяла и позвонила.
- Ген привет помнишь Васю?
- сестричку Мела?
- да!
- это ты?
- конечно можно я к тебе приду, а то дома скучно
- да без проблем
Парень сбросил и девушка пошла переодеваться. Всё же идти было ещё больно. Девушка не знала где собираются парни поэтому Гена встретил её и проводил до их места.
- а у вас тут неплохо!
- сами всё делали - он улыбнулся.
- круть! Тут и груша! - девушка швырнула портфель на пол и подбежала к груше забыв о коленке.
Ударила и словно выпустила часть каких-то эмоций.
- напоминаешь мне кого-то
- ген, а закурить не найдётся? - она проигнорировала его слова.
- только косяк
- это что? - парень удивился.
- ты не знаешь?
- честно нет
Парень объяснил что это и какой после этого эффект. На свой риск и страх девушка попросила это попробовать.
- ладно, но если Мел узнает мне хана
- это моя жизнь я сама решу что можно и нельзя
Парень протянул самокрут и девушка поднесла спичку. Затянулась странно это как обычная сигарета по-моему, но после того как она выкурила прошло минут 10 и девушку взял эффект. Чувство эйфории.
- Генка эта штука крутая!
- ох пизда мне - парень почесал затылок.
- не ссы мы никому не скажем
Девушка встала с диванчика и попросила парня включить какую-нибудь песню. Гена подключил колонку и сразу начала доноситься музыка. На глаза Васи попался черный чемоданчик.
- Ген, а что это?
- да это так ничего будешь пиво?
- не откажусь! - она сразу выкинула из головы этот чемодан.
Парень протянул ей железную банку с алкоголем и она сделала глоток. За час она успела выпить две баночки пива и выкурить несколько сигарет. Наркотик, никотин и алкоголь смешались и она отдалась чувствам.
Вдруг кто-то зашёл. На проходе стоял Киса и Хенк.
- сука Гена! - парень подошёл ко мне и открыл глаза.
- кисуня! - девушка потрепала его за волосы.
- сука она обдолбаная!
- Кис успокойся - сказал Хенк.
- как тут сука успокоиться если она сука обдолбаная!?
- Ванюш выпей со мной - она потянулась чтобы обнять его.
- нахуя ты так - он прижал её крепче.
- не знаююю - ответила девушка и отстранилась.
Парень достал сигарету и подкурил. Выдыхая дым никотина. Хоть как-то нужно было успокоиться. Он сел рядом с ней и она легла на его плечо.
- Ваняяя, а ты знал что очень милый когда злишься
- я её домой отведу
- нет я не хочу к Егору он будет кричать - проныла девушка.
- что-нибудь придумаем
Он поднял её и повёл к себе домой. По пути позвонил Рите и попросил прикрыть свою подругу.
- всё от Егора отмазали
- спасибо кисуль - она криво улыбнулась.
- боже за что мне это
- ну ты же меня любишь? Терпи моя киса - она не понимала что говорит.
Парень отвёл её к себе домой и уложил спать. Мамы не было она ушла куда-то к подруге на ночёвку.
Утром девушка проснулась от безумной головной боли. Повернулась и увидела рядом спящего парня. Он так мило морщился от солнца. Рука сама потянулась к его лицу. Он замычал и открыл глаза.
- Кис что я тут делаю?
- ты вчера обдолбаная была и домой не хотела
- боже..
- спи ещё рано только 6 утра
- у меня вещи дома я как в школу пойду
- штаны вроде чистые, а кофту я тебе дам всё спи!
Парень повалил девушку и обнял. Так они и уснули в обнимку. Проснулись уже от будильника.
- всё Васька вставай теперь собираться в школу нужно
- мм ненавижу школу
- давай вставай ванная вон там
Девушка встала с кровати и ушла в ванную. Искупалась и нашла фен чтобы высушить волосы. Вышла из ванны и не нашла никого в комнате. Аккуратно выглянула и прошла в какую-то комнату. По всей видимости это была кухня и возле плиты стояла женщина.
- Ваня не сказал что у нас гости
- ой простите
- ты чего? Проходи и садись за стол щас покормилю вас! - она улыбнулась.
На кухню зашёл парень в одних штанах.
- доброе утро мам
- доброе Вань, а ты чего не сказал что привёл девушку?
- тебя вчера не была как бы я сказал?
- ладно кушайте, а я побежала на работу - женщина поцеловала сына в лоб и ушла.
Я только сейчас заметила на себе футболку парня. Быстро поели и пошли в комнату.
- держи мою кофту и пошли, а то время уже
Я кивнула и пошла в ванную с вещами. Надела штаны и наверх его кофту. Она так вкусно пахла его парфюмом. Вышла из комнаты.
- а почему я была в твоей футболке?
- не ссы ты сама одевалась ну если только я немного помог
- аа спасибо
Мы вышли из квартиры парня и направились в сторону школы. В школе все косо смотрели на нас. Ну конечно я иду вместе с ним за ручку так ещё и в его кофте.

Можно звёздочку? Вам не сложно, а мне приятно! Звёздочки мотивируют работать дальше над моей историей.

Совсем другая (не закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя