4

408 37 3
                                    

Утром проснулась от тряски. Открыла глаза и увидела брата.
- Васька ты что курила?
- а? чё? Нет - слишком неожиданно он это спросил.
- тогда чего моя пачка лежит на столе?
- может ты сам положил её туда и забыл?
- я после того как домой пришёл больше не курил
- не знаю ничего всё дай поспать!
- лааадно
Он отстал и я опять уснула. Проснулась уже от разговора.
Открыла глаза и увидела Хенка с Мелом.
- Егор ты издеваешься? До этого Киса сейчас Хенк
- ты же спала
- меня разбул ваш бурный разговор!
Девушка встала с кровати и заправила её. Направилась в ванную там умылась и переоделась. Вышла и пошла на кухню. Сварила себе кашу и поела. По прогнозам погода сегодня должна быть солнечной. Сегодня ещё меня Егор поведёт в ДК. Там тусовка на которой я буду в первый раз. Страшновато, но как рассказывал брат там все напиваются и ничего не помнят под утро. Поэтому стесняться не кого.
Василиса всё ещё сидела на кухне пока не ушёл друг Егора.
- Егорка! А когда там ваша тусовка?
- ну в восемь вечера нужно быть уже там
- ладно
- я так понимаю ты пойдёшь?
- думаю да
Он щёлкнул пальцами около моего носа и ушёл на крышу. Видно пошёл курить. В душе разгорелось желание покурить, но пачка сигарет была у Егора.
- Егор
- что?
- хотя ладно ничего - вдруг передумала пока что говорить о том что попробовала курить.
Подошла к шкафу и решила посмотреть наряд в котором можно пойти. Выбор был большой, но что именно одеть я не знала.
- Егорка! Помоги выбрать в чём идти
Парень встал с кровати и подошёл к шкафу. Порылся в вещах и достал чёрные широкие джинсы и белый топ.
- а наверх одень какую-нибудь куртку
- поняла
Аккуратно сложила вещи и решила посидеть в телефоне. Так и проволялась до вечера в постели в обнимку с телефоном. Совсем не смотрела за временем.
- Васька ты собираешься одеваться?
- а точняк - я посмотрела на время.
18.30?! Я ещё не купалась! Я побежала в ванную, потратила пол часа на то чтобы искупаться и высушить волосы. Вышла из ванны почти готовая осталось одеться и немного накраситься. Переоделась и села за столик. Подкрасила ресницы, нарисовала маленькие стрелки и подкрасила губы блеском. Готово!   Снова бросила взгляд на время. На настенных часах 19.30.
- Васька нам пора уже! Ты готова?
- уже иду!
Я встала и накинула куртку. Вышла к брату и мы закрыли квартиру. Как раз во время поченили лифт. Мы зашли и я нажала на круглую кнопку с числом "1". Лифт сдвинулся и поехал в низ. Двери со скрипом открылись и мы вышли. До ДК идти не так долго, но и не так быстро. Минут 10-15 примерно. Ребята подходили. Из здания доносилась громкая музыка, а на улице уже кто-то курил или же целовался. Возможно эти люди даже не знают друг друга, а проснуться и не вспомнят вовсе. Мы прошли внутрь. Киса, Хенк и ещё какой-то парень сидели на диване. Кто-то курил, кто-то пил, а кто-то отбивался от незнакомых девушек. Прошли ближе к дивану.
- да отстань от меня хули приебалась? Не буду я тебя ебать - сказал Киса.
- ну Кисунь - она провела по щеке парня.
- свали отсюда нахуй - видно ей надоело и она просто ушла.
- ебать какие люди! - заорал Хенк.
- и тебе снова привет - хихикнула девушка и тут видно на неё обратил внимание кучерявый.
- нихуя себе! Васька с нами точно снег пойдёт!
- кто такой Вася? - спросил тот парень он стоял спиной к дивану и видно не видел девушку.
- кто такая - я поправила парня и он обернулся.
- а извини я Гена!
- приятно познакомиться я Василиса, но для друзей Вася - парень кивнул.
- что пить будешь? - тут же спросил он.
- она не пьёт - бытсро ответил кучерявый.
- чё за неё отвечаешь она вроде говорить умеет сама ответить может
- Ген я правда не буду пить
- впервые вижу девушка и чтобы она не пила
- у меня нету страсти к алкоголю - немного было стыдно.
Не знаю, но наверное им показалось что я слишком странная. Ладно пофиг пусть думают что хотят.
- ну тогда предлагаю хотя бы покурить - тут же сказал Хенк.
- она не курит! - ну вот опять киса ответил за меня.
- чё рил?
- да я как бы не считаю это нужным - было неловко.
Парни закурили, а Егор свалил искать Анжелу.
Меня за руку кто-то подхватил и вывел на улицу за угол здания. Когда повернула голову поняла что это был Ваня.
- Вань ты чего?
- просто хочу предупредить чтоб ты не пила тут и не курила
- я всё равно ничего не курю и не пью
- я видел как ты курила на крыше поэтому просто предупредил
- видел? Прошу только не говори никому!
- ладно не очкуй не скажу - он достал две сигареты и одну протянул мне.

Можно звёздочку? Вам не сложно, а мне приятно! Звёздочки мотивируют работать дальше над моей историей.

Совсем другая (не закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя