Долго не решалась взять, но всё же рука сама потянулась. Только вот не было ничего чтобы поджечь её.
- Вань есть зажигалка?
- держи - он протянул мне красную зажигалку.
Я подкурила сигарету и отдала вещь парню. Затягиваясь и пуская в свои лёгкие никотин. На улице мы простояли долго. Давно уже выкурив сигареты просто стояли и наблюдали за небом.
- я замёрзла пошли обратно
- погнали
Он взял меня за руку чтобы не потерялась среди большой толпы и повёл к диванчику.
- кис ты даже не выпил ничего на тебя не похоже! - уже не трезвый парень что-то мямлил.
- Генка сьебись у меня мать сегодня дома поэтому пить нельзя
- чё даже не закинешься?!
- не знаю всё отвали - и парень растворился в толпе незнакомых людей.
В глаза бросилась Рита которая танцевала с незнакомцем. Видно она была уже пьяной в стельку. Оттягивать её оттуда было бесполезно она хотела расслабиться и просто послала бы меня. Я села на диван рядом с Ваней. Вдруг начало клонить в сон и я не заметила как уснула. Повалилась на плечо парня, а тот в свою очередь отыскал Егора и отправил нас домой.
Утром девушка проснулась от лучей солнца которые так и слепили. Открыла глаза и улыбнулась. Вчера ей было так комфортно находиться рядом с парнем. Он хороший друг.
На телефон пришло сообщение.
- привет мелкая го погуляем сегодня?
Кстати у меня был друг Андрей. Мой лучший друг и мы с ним достаточно долго дружим. Он старше на один год и частенько называет меня мелкой.
- я на год всего младше!!! А насчёт предложения погулять я не против!
- тогда в 16.00 буду у твоего подъезда.
Настроение ещё больше поднялось. В комнату зашёл Егор видно ходил умываться. Он посмотрел на меня и удивился.
- ты чего такая радостная?
- с Андреем иду гуляять
- ты с ним встречаешься или дружишь я понять не могу?
- дружу пока что - девушка засмеялась.
- пока что? - с удивлением посмотрел.
Девушка ещё сильнее засмеялась. Вообще отношений она с ним не хотела. Да и у Андрея была девушка Виктория. Они в троём частенько гуляли просто сейчас парочка была в отъезде и наконец то приехала! Вика никогда не ревновала своего парня к подруге. Она прекрасно понимала что они друзья. Прекрасная девушка!
Девушка разволилась в кровати и не заметила как уснула. Проснулась уже ближе к двум часам дня.
Кажется пора вставать ведь через два часа она отчаливает. Встала с кровати и заправила. Егора в комнате не было. Девушка пошла в ванную и искупалась. Высушила волосы феном и переоделась снова в домашний сарафан. Вышла на кухню и увидела брата с каким-то парнем. А точно это же Гена!
- привет мелкая!
- аа привет Гена?
- именно
- так Егор я в четыре часа ухожу гулять
- с Андреем?
- да
- понял
Гена на меня посмотрел с призрением, но всё же ничего не сказал.
Я вернулась в комнату есть не очень хотелось. Взяла химию и села за задания. Всё же время пролетело быстро и я не заметила как уже стукнуло пол четвертого. Подорвалась с места и нацепила на себя что попалось под руку первым. Выхожу из комнаты, а на встречу брат. Он тоже куда-то собирался.
- братишка ну и куда ты?
- с Анжелой погулять хочу
- поняла - девушка чмокнула парня в щеку и ушла.
Вышла из подъезда и увидела любимую пару. Обняла сразу обоих. Очень уж она соскучилась по ним. Хотя их не было всего 2 недели. Гуляли друзья не долго всего два часа ведь парочке нужно было куда-то ехать. Настроение было отличное! Вдруг на телефон пришло сообщение.
«Приходи сегодня на тусовку) ~Ваня»
Пфф я один раз сходила да там прикольно, но это всё не для меня. Лучше посижу дома и позанимаюсь с математикой. Девушка ответила кратким нет. Приспичило покурить одна вредная привычка которую я недавно подхватила. По дороге шёл какой-то пьяный мужчина вроде как отец Наташи.
- здравствуйте! Можете пожалуйста купить сигарет!
- да без проблем мелкая
Я всунула в его руку деньги и он зашёл в магазин который находился рядом. Вышел мужчина через минут 10 и протянул мне две пачки сигарет и зажигалку.
- спасибо!
- обращайся - он был пьян поэтому на вряд-ли даже вспомнит кто просил.
Я ушла в сторону какого-то заброшенного здания. Тут никто не тусуется и отлично смогу покурить. Достала сигарету и зажигалку. Подожгла и край тонкой сигареты начал тлеть. Вдыхая в лёгкие дым никотина что приносило безумное удовольствие. Докурила и выкинула окурок куда-то в сторону, а сама направилась к выходу. До дома было не далеко всего 5 минут ходьбы. Быстро дошла до дома и увидела что уже вернулись родители. Зашла в подъезд и поднялась на нужный этаж. Звонок в дверь ведь ключи с собой не взяла.Можно звёздочку? Вам не сложно, а мне приятно! Звёздочки мотивируют работать дальше над моей историей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другая (не закончен)
Fanfiction«Ты совсем другая! Ты идеальна! Твои глаза словно море и я тону в них! Ты прекрасна Василис..»