Я вышла из ванны и положила телефон на стол возле парня. Он ухмыльнулся и даже не взял его в руки.
- что даже не проверишь?
- неа мне лень - он откинулся на спинку стула.
- так Васька мы с кисой в комнату нам надо поговорить
- окей
Парни развернулись и ушли. Было всё равно о чём они говорят. Я пошла в зал и села на диван. Ну думаю пока я буду смотреть телик они закончат болтать. Но не тут то было уже прошло часа два если не больше, а они по прежнему сидели в комнате. Я встала с дивана и направилась в комнату. Перед тем как открыть дверь всё же решила постучать мало ли чем они там занимаются.
- заходи
Я зашла в комнату и была в шоке. Киса развалился на моей кровати. Мы жили с Егором в одной комнате у нас были отдельные кровати и шкафчики.
- я что-то не поняла ты что развалился?
- захлопнись я просто на кровати лежу, а не кого-то тут ебу
- ещё бы ты тут кого-нибудь.. кхм - я замолчала.
- всё заткнись
Я села на кровать брата и начала прожигать парня взглядом. Парень даже не смотрел в мою сторону просто лежал на кровати и беседовал с Мелом. Ну и пусть сидит! Плевать! Я достала телефон и зашла в галерею. Всё же тело парня было безупречным. Так и хотелось увидеть в живую, но я ограничивала себя. Василиса прекрасно знала что парнишка ветренный и каждая девочка вешается на него. Да он безумно привлекательный тот ещё красавчик, а его тело что-то с чем-то. Девушка тоже была достаточно привлекательная. Русые волосы по лопатки, зелёные глаза в которых можно было утонуть, плоская талия, грудь третьего размера. Правда ростом она была низкой всего-то 165, а парень был где-то 180. Странно в свои 17 девушка была слишком низкой. Раньше её это часто бесило, но сейчас она смерилась. В общем девушка была достаточно привлекательная. Василисе наскучило сидеть в комнате где парни только и болтают и она пошла на кухню. Вдруг на мобильный поступил вызов.
- привет Ритка!
- привет Васюта слушай у меня к тебе просьба
- ну и какая
- можешь сейчас выйти?
- хорошо щас выйду
- если что мы немного прогуляемся
- поняла
Я сбросила и пошла в комнату. И опять эти сидят и о чём то болтают, достали! Я подошла к шкафу и взяла вещи.
- эй ты куда? - Егор отвлёкся от беседы с товарищем.
- Егор я немного погуляю не переживай я с Ритой!
- ладно иди
Я чмокнула брата на прощание и ушла в ванную. Ну мне же надо где-то переодеться? Вот и поэтому я пошла в ванную. Одела чёрные широкие джинсы и черный свитер такой же свитер был у Кисы кстати. Я вышла из ванны зашла на кухню захватила с собой живачку и направилась к выходу из квартиры. Перед этим схватила курточку ведь на улице не месяц май. Спускаясь по ступенькам старого подъезда бурча под нос что лифт сломался не вовремя! Мы жили на 6 этаже и идти пешком по лестнице было не удобно. Всё же я наконец-то вышла из подъезда и увидела подругу на детской площадке.
- привет!
- приветик ты чё так долго?
- лифт сломался
- жалко твои ноги, но нам придётся ещё погулять по городу
- бедные мои ножки - проныла девушка.
Обе засмеялись и пошли прочь от подъезда.
- а Анжелу будем звать?
- я звонила ей она сказала что сейчас занята! К ней приехали Кудиновы и предки её не пускают
- сочувствую ей
Девушки дошли до парка и сели на лавочку. Беседуя о том что после каникул снова будет завал. Рита рассказывала что ей безумно нравится мой братик, но он был по уши влюблен в Анжелку. Рита эта знала поэтому и не лезла к ним.
- Васют, а Мел сейчас где?
- у нас дома с Ванькой беседует
- ууу
- ты меня спасла от их нудной беседы про приставки
- обращайся - она подмигнула мне и мы засмеялись.
Гуляли мы достаточно долго. Сейчас я иду домой, а на часах 2 часа ночи. Зато нам было весело. Подходя к подъезду надеялась что лифт починили и мне не придётся топать по лестнице. Но удача явно была не на моей стороне! И я опять пошла по лестнице бурча под нос что лифт явно починят не скоро. Открыла квартиру и тихо зашла. Поставила кроссовки на полочку к остальной обуви. Краем глаза заметила что обувь Вани стояла на том же месте. Потихоньку открыла дверь и увидела что парни до сих пор разговаривают только уже играя на приставке.
- ёмаё ты что ещё тут?
- Васька он у нас с ночёвкой
- спишь на полу или с Егорушкой - сказала я.
Подошла к шкафу взяла шорты с футболкой и ушла в ванную. Закрыла дверь на щеколду и разделась. Залезла под душ, но перед этим настроив теплую воду. С волос капали капли. Вытерла голову полотенцем и переоделась в чистые вещи. Закинула уличные вещи в стирку и вышла из ванной. Расправила кровать и легла, но моему сну мешал звук от игровой приставки.
- эй вырубите звук спать мешает!
Парни вырубили звук и я снова повернула к стенке лицом. Прикрыла глаза и моментально уснула.Можно звёздочку? Вам не сложно, а мне приятно! Звёздочки мотивируют работать дальше над моей историей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другая (не закончен)
Fanfiction«Ты совсем другая! Ты идеальна! Твои глаза словно море и я тону в них! Ты прекрасна Василис..»