3

433 40 0
                                    


Утром проснулась от того что кто-то уронил что-то. Открыла глаза и увидела Ваню он спокойно поднял стул который упал на пол и вышел из комнаты. Ну капец он прервал мой сон! Повернулась снова к стенке в попытке заснуть, но уже не вышло. Встала с кровати и заправила её. Посмотрела на постель брата, та уже была аккуратно заправленна. Направилась в ванную. Умылась и почистила зубы. Переоделась в лёгкое платье. Я часто дома одеваю платья. Вышла на кухню и принялась за готовку завтра. Из коридора вышел Егор.
- Ваня ушёл?
- да смотался домой
- есть будешь?
- конечно
Пожарила яичницу с сосисками и наложила две порции. Одну тарелку поставила Егору, а другую себе. Заварила чай и села за стол перед этим позвав брата. Мы позавчера и я помыла посуду. Не люблю когда грязная посуда стоит к раковине. Вытерла тарелки и кружки, а потом пошла в комнату. Скоро каникулы закончатся и учителя будут нас мучить. Поэтому я решила сесть и немного позаниматься с уроками. Достала русский язык и начала повторять правила. После решила почитать литературу там было достаточно много заданий на каникулы. Литературу я люблю когда читаю погружаюсь в этот процесс полностью именно поэтому я буду сдавать этот предмет. Кстати Хенк тоже литературу сдаёт! Он даже ходит к учительнице домой на допы. Два часа просидела за этой литературой разбирая кто кого пытался добиться. Устала и решила немного отвлечься, написала Анжелке и Ритке пригласила их к себе домой. Девочки согласились и решили прийти ближе к шести вечера.
Ну Егору можно приглашать друзей, а мне нет что-ли? До вечера было ещё уйму времени и я решила прогуляться до магазина. Переоделась и направилась к выходу. Да блин опять эти ступеньки! Всё же преодолела это препятствие и вышла из подъезда. Направилась в сторону ближайшего магазина. Зашла в помещение с прилавком.
- здравствуйте тёть Надь!
- привет милая тебе чего?
- так давайте хлеба, колбасы, сыра и молока, а на остаток какие-нибудь конфеты
- щас всё будет
Женщина ушла из-за прилавка. Вернулась через минут 10 с пакетом продуктов.
- спасибочки - положила деньги на стол и ушла.
Пакет был не такой тяжёлый, но всё же было тяжело его тащить. Зашла в квартиру и разложила продукты в холодильник.
Времени по прежнему оставалось много от нечего делать решила прибрать в квартире. Достала ведро и помыла полы. Закинула все грязные вещи в стирку, а после развесила. Не заметила как в дверь позвонили.
Подошла к двери и посмотрела в глазок. Возле квартиры стояли девушки и разговаривали. Я открыла дверь и они прошли внутрь.
- в следующий раз идём ко мне! 
- да, а то ноги отсохли!
Компания направилась в комнату. Мела не было опять куда-то свалил. Мы уселись на кровать. Болтали о чём только можно и нельзя. Анжела рассказала что скоро в город приедет режиссёр для съёмок рекламы кафе Кудинова старшего. Она безумно хотела пройти на пробы ведь мечтала стать актрисой. Рита не горела желанием сниматься в рекламе так же как и я поэтому мы просто поддержали подругу в затеи. Просидели мы так до поздней ночи, а потом девушки ушли. Я включила в колонке музыку и решила чуть потанцевать. Вдруг в комнату зашёл брат и усмехнулся. Он частенько видео как я танцую и иногда даже снимал это на камеру. Спустя время девушка устала и выключила колонку.
- слушай систр ты классно танцуешь не хочешь завтра на тусовку пойти?
- и что я там буду делать?
- ну как что? Танцевать у тебя вон как получается
- Егор ты забыл что я на танцы ходила раньше?
- я помню поэтому и предлогаю
- не знаю
- да пошли! Круто ведь будет!
Я задумалась. В принципе дома сидеть скучно, а девочки точно там будут! Может стоит сходить хоть раз? Попробуй, а если не понравится уйду. Я согласилась и парень захлопал в ладоши. После мы по очереди искупались и легли спать. Егор сразу вырубился это было слышно по его сопению, а вот меня в сон не клонило. В голову пришла глупая идея. Хочу попробовать покурить. Я не разу не курила даже пачку в руках не держала. Встала с кровати и подошла к пальтишке брата нащупала в кармане коробочку и вынула. Как раз пачка открыта! Я достала одну тонкую сигарету и вылезла через окно на крышу. Подкурила сигарету спичкой и вдохнула. От непривычки закашляла, но не остановилась и снова поднесла сигарету к губам. Снова затянулась и в этот раз выдохнула никотин без кашля. Так выкурила сигарету до фильтра и кинула бычок в баночку. В принципе не плохо. Довольно успокаивает и затуманивает разум. Легла в постель и как только закрыла глаза погрузила в царство Морфей.

Можно звёздочку? Вам не сложно, а мне приятно! Звёздочки мотивируют работать дальше над моей историей.

Совсем другая (не закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя