Открывает мама и пропускает в дом.
- Васька - она обнимает меня.
- мамуль, а ты чего не предупредила что вы приедете?
- это случилось неожиданно, а вообще у нас с отцом серьезный разговор
Мы прошли на кухню где уже сидел отец с Егором. Мама села за стол и я последовала её примеру.
- дети папе предложили хорошую работу в городе! Поэтому мы думаем над переездом
- мам я сказал что никуда не поеду тут учиться совсем немного осталось - отрезал Егор.
- мам я вообще тоже не собиралась переезжать
- тогда предлогаю такой вариант - в разговор вмешался отец.
- какой?
- мы с мамой уезжаем, а вы дети взрослые останетесь здесь
- мы согласны - резко даже не дав договорить отцу ответили мы с братом.
- да, но при одном условии! Егор присматривает за Васей и без алкоголя!
- хорошо - Егор просто кивнул головой.
- завтра мы уедем в часов девять утра
- хорошо мамуль!
Конечно не хотелось чтобы они уезжали, но и тут мне безумно хотелось остаться! Я ушла в комнату и села на кровать. Получается что квартира полностью в нашем распоряжении! Всё же настроение не проподало несмотря на разлуку с родителями. Перед сном сходила в ванную и искупалась. Легла в кровать, но уснуть не смогла. В итоге до часов двух ночи сидела в телефоне. Егор спал уже давно. Захотелось снова покурить, но родители дома. Ну Егор же при них курил? Курил! Всё же встала с кровати и взяла пачку сигарет из своей куртки. Вылезла через окно на крышу соседнего дома и села на самый край. Подкурила сигарету вдыхая славный запах тлеющего табака. Раньше этот запах и переносить не могла, а сейчас вдруг потянуло. В 14 лет помню мне предложили электронную сигарету попробовать и я дура прям возле дома на площадке затянулась. А тут в окно мать выглянула, а когда я домой пришла она отчитала меня так ещё и наказала. С тех самых пор я и не курила. А сейчас спокойно сижу на крыше и курю сигарету. На улице тишина и покой. Так хорошо.. Друг кто-то сел рядом. Я оглянулась и увидела брата.
- а я говорил что ты куришь - он улыбнулся.
- я совсем недавно
- знаю дай что-ли и мне - девушка протянула пачку сигарет с зажигалкой.
- мерси мадам - он достал одну сигарету и подкурил.
После сигарет мы разговарились. Болтали о чём только можно и нельзя. Я доверяла своему брату полностью.
- слушай ты мне кажется кисе приглянулась
- тебя так от одной сигареты распёрло?
- будь с ним аккуратнее сеструх - он встал и ушёл обратно в комнату.
Посидела ещё немного и тоже ушла спать. Проснулась в восемь от шума на кухне. Встала с кровати и пошла на грохот. В комнате родители собрали какие-то вещи.
- Вась мы оставили деньги на тумбочке и сейчас уже уезжаем
- вы же говорили что в 9?
- отцу на работу придётся ещё ехать так что всё
Я обняла родители и они вышли из квартиры. Даже поверить не могу что теперь квартира принадлежит полностью нам с братишкой. Выпила стакан воды и пошла обратно в комнату.
- эй! Вставай!!! - девушка начала трясти парня.
- что случилось? - не открывая глаза спросил парень.
- предки уехали!
- отлично теперь дай мне поспать
- ладно
Василиса потянулась на стол за сигаретами. Взяла одну и закурила прям в комнате. Дым окутал девушку и та ушла в свои мысли. Скурив одну сигарету легла в кровать, но уснуть уже не смогла. Взяла книжку и начала читать. Вскоре проснулся Егор и ушёл на кухню.
- Вась иди кушать!
- о иду
Девушка вскочила с постели и побежала на кухню. Брат готовил отлично! Позавтракали и Егор ушёл в комнату, а я ушла в зал. Посмотреть какой-нибудь фильм чтобы отвлечься. Потом парень куда-то ушёл и девушка осталась одна. Всё таки уснула на диване за просмотром какого-то фильма. Проснулась уже от звонка в дверь квартиры. Открыла глаза и пошла в коридор. Открыла и увидела перед собой кучерявого.
- Егора не.. - девушка не успела даже что-нибудь сказать.
Парень прошёл в квартиру и словно вампир впился в губы девушки. Василиса не отвечала на поцелуй лишь била его кулочками в грудь. Тогда тот прикусил её губу что заставило девушку ответить. Давай парню волю. Не отрываясь от поцелуя он захлопнул дверь и поднял девушку. Она обвила его ногами чтобы не упасть. Киса понёс её в комнату и повалил на кровать. Где-то по дороге сняв куртку. Руки парня блуждали по телу изучая каждый изъян.
- прекрати - прошептала девушка когда парнишка отстранился.
- просто захлопнись - он снова прильнул к её губам.
Её глаза сводили его с ума он просто тонул в них как в море. Её зелёные глазки словно драгоценные камни которые он так любил.Можно звёздочку? Вам не сложно, а мне приятно! Звёздочки мотивируют работать дальше над моей историей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другая (не закончен)
Fanfiction«Ты совсем другая! Ты идеальна! Твои глаза словно море и я тону в них! Ты прекрасна Василис..»