Серенький котенок

207 9 3
                                    

Доброго времени суток мои дорогие читатели! Меня снова укусила творческая муха. И на этот раз я пишу историю про... С этим вы познакомитесь и дальше.
Желаю приятного прочтения...

________________________________
С раннего утра я бежала на работу боясь опоздать но как и всегда прибежала вовремя... И так нужно по торопиться к своему классу...
-Мисс Сноу...-обратилась ко мне пожилая женщина возле класса куда и направлялась.
-Извините госпожа Рей...-сразу же поклонилась ей.
-Мне нужно с вами переговорить...
-Может поговорим после моего урока?
-Конечно...-понимающе посмотрела та на меня.
Я сразу заметила мужчину в красивом костюме стоящей за ней. Но особого значения не предала его присутствию...
Урок шел в обычном темпе как и всегда не все отвечали но были готовы к работе. И меня это несказанно радовало каждый день...
-Предлогаю на этом закончить.-проговорила я немного устало.
Сразу послышались недовольство со стороны учеников.
-Ребята не расстраивайтесь пожалуйста. Сегодня после всех уроков у вас задание.
-Да!-радостно воскликнул класс смотря на меня.
-Мисс Сноу...-подошла ко мне Рей.
-А простите... Что вы хотели обсудить?
-К вам пришел гость с необычной просьбой.-озадаченно посмотрела та на меня.
Выйдя в коридор где стоял мужчина в красивом костюме и спокойно наблюдал за игрой детей.
-Доброго вам дня господин...-неуверенно поздоровалась я.
Если честно немного не привычно говорить с другими людьми... Все же я редко общаюсь с кем-то кроме детей...
-Здравствуйте мисс Сноу. Меня зовут Альфред Джеймс Мориарти.-проговорил тот с приятной улыбкой.-Можем ли мы немного пройтись?
-Конечно.-одобрительно кивнула головой и пошла за ним.
Выйдя в небольшой сквер возле школы мы присели на лавочке стоявшей в тени.
-У меня... Вернее у моего друга Дэвида Бекхэма проблема. Ему нужно найти учителя для своего ребенка...
-Ясно...-проговорила немного не уверенно и не совсем понимая к чему он ведёт.
-И мне посоветовали обратиться к вам...
-Ко мне?-удивленно уставилась я на него.
-Мне сказали что вы опытный учитель. И что многие уважают вас как профессионала.
-А... Но я...-сразу же попыталась оправдаться но что же я могу сказать на такие высказывания.
Немного покраснев и попытавшись объяснить что мне не сложно помочь но есть одна трудность...
-Если вас беспокоит цена вопроса то...
-Простите что вас перебью граф Альберт...-все так же говорила я.-Н-но деньги меня будут интересовать в последнюю очередь.-встав с лавочки и посмотрев на небо немного успокоилась.-Учить класс это одно но учить одного совершенно другое. Мне не совсем знакома структура подобной работы.
-Вот оно что...-удивленно посмотрел тот на девушку.
Неловкое молчание повисло между нами не зная почему она возникла я стала вести себя немного странно...
-Т-то есть простите... Если вдруг сказала что то не так... Эм...
-Что вы это мне нужно перед вами просить прощения.-встал тот с места.-Значит вы отказываетесь...
-Нет-нет...-отрицательно покачала головой.-Просто... не уверена что моя кандидатура... Совсем подходит.
-Благодарю вас. Вы и правда хороший человек....
Я вспыхнула от одного смысла его слов... Как же всё таки не привычно слышать комплименты в свой адрес...
После нашего разговора он отдал письмо и адрес... Он конечно пытался уговорить меня о том что он и сам мог бы подвозить меня... Но я отказалась... Эх....
Не просто всё таки общаться с людьми... Особенно если они красивы и красноречивы в двойное. Граф Альберт известен своей добротой к простым людям но... Я же на его фоне просто серая мышка.
В конце рабочего дня попращалась со всеми работниками а охраннику удачной службы...
Закатное небо прекрасно передавало мое настроение... Мягкое и спокойное словно его ничего не омрачает... Ни забот ни проблем.
Проходя мимо какого-то дома на меня чуть не упал пьяный мужчина от которого не слабо несло алкоголем.
Испуганно и ошарашенно стоя на месте смотрела на него... Какой жуткий...
-Вы заплутали серенький котенок.-услышала я шопот мужчины что стоял за моей спиной.
Он нагнулся к моему уху и смотря на мою испуганную реакцию отошла назад...
-П-простите...-проговорила чуть шопотом взявшись за ухо на которое производился издевательский шопот.
Быстренько убежав от туда подумала о том что хватит с меня приключений пора домой...
А мужчина все так же с хитрым взглядом провожал девушку...
-Господин Фэй!-запыхавшись выбежал молодой парень к нему.-Господин... ой вы уже выпроводили гостя...-посмотрел тот на пьяницу.-Неужели мы его тут оставим?
-Можешь бросить его тут. Все равно мы вышвырнули его.
-Но так нельзя господин. Это центр Лондона.
-Ну тогда брось в погреб...-равнодушно фыркнул тот в ответ.-Я не хочу возиться с мусором.-призрительно посмотрел на пьянчугу и вернулся в свой дом личных удовольствий.
Но не успел тот зайти к себе в кабинет как к нему приехал гость...
-Давно не виделись... Янг.-серьезно проговорил мужчина с коротко стриженными уложенными иссиня-чёрными волосами, имеет мощное телосложение, высокий рост.
-Ах...-с наигранной растоенностью посмотрел на гостя.-Майкрофт... какими судьбами? Неужели решился развлечься на досуге с красавицей из моего дома?
-У меня приказ от королевы.-достал тот конверт с королевской печатью.
У Янга изменилось лицо из более весёлого и заигрывающего стало серьезным. Рыжие глаза приобрели убийственный взгляд... Он ненавидит эту работу но если нет другого варианта...
-Кто моя цель на этот раз?-раскрыл тот конверт.
Там было письмо и фотография той самой девушки что так испугалась пьяного мужика...
-Защитить любой ценой. Если с ней что то произойдет то умрут сразу же несколько подозреваемых...
-И кто же этот серенький котенок?-читал Янг письмо.
-Ключ Королевы...
_________________________
Надеюсь вам понравится эта история про робкую девушку с непростым прошлым.

Ключ королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя