Когда я проснулась почувствовала чьё то дыхание на своей шеи. Обернувшись назад мои глаза расширились от страха... Н-нет не правда... Я не могла... что бы он.
-Эй...-проговорил сонный голос мужчины.-Дай поспать... Если будешь ёрзать убью...
Он вновь уснул... Что же мне делать не могу же я тут весь день лежать...
Но и пошевелиться страшно но неожиданно кто то постучал в дверь... Вздрогнув от того что он пошевелился и встал с кровати направился лениво к двери.
Как же страшно двинуться...
-Красавица моя... Ты будешь завтракать?-проговорил тот потягиваясь.
А я же закрыла лицо руками ведь он стоит почти голый и единственное что на нём было так это лёгкие шелковые штаны.
-Не бойся я же пошутил насчёт того что убью тебя.-присел тот возле кровати на корточках.
Его рука коснулась моей головы... Меня трясло мелкой дрожью от его каждого движения.
-Неужели я настолько устрашающий?-проговорил тот со вздохом и накинул на себя халат.-Ладно я закажу на тебя завтрак... Сама решишь будешь его есть или нет.
Зайдя в другую комнату в которой послышались звуки воды... Скорее всего там ванная... Но что же мне делать сейчас?
Присев на кровати подумала что это просто сон но сколько себя не щипай... Кажется я серьезно влипла в крупные неприятности!
"Особняк Мориарти"
-И как это понимать?-спросил Уильям смотря на Морана и Фреда.-Она же не могла раствориться?
-Верь не верь но ее никто не видел.-ответил мужчина всматриваясь в одну точку в потолке.
- И в школе тоже...-проговорил парень немного виновато.
Мориарти озадаченно думал о том где же юная девушка... Если её не найти в городе может начаться настоящий ад воплоти. А это в его планы не входят.
-У нас есть двадцать часов что бы найти ее до начала кошмара.
Наступила напряжённая тишина что в прямом смысле могла убить любого... Не считая того что Уильям был не просто в гневе ещё немного и у него началась настоящая паника. Но хорошо что он умеет скрывать свои истинные чувства под маской улыбки. Правда эта улыбка не вещала ничего хорошего...
Но кроме этого коллега Лилианны, обратилась к сыщику, что тоже был заинтересован в деле, но не сразу...
-И значит она не вышла на работу в положенное время...-скучающе проговорил тот смотря на фото девушки. Какая то она показалась ему странной...
-Верно она ответственно подходила к работе но внезапно она словно исчезла.
-Ну может исчезла с молодым и красивым...
-Поймите меня правильно господин Холмс... Ей это не интересно.
-А какая хоть у нее фамилия?
-Сноу... Ее полное имя Лилианна Сноу.
Именно в тот момент Шерлок словно был одарен тайной удостоенной не каждому.
-Мы беремся за дело за остальное можете не волноваться.
Попрощавшись с женщиной сыщик забегал по комнате от радости... Ватсон привык к такой картине но в этот раз от слишком радостный.
-Нам досталось особенно дело... И оно стоит гораздо дороже чем предлагает эта старушка.
-Шерлок.-осуждающе проговорил тот смотря на друга.-Это не прилично...
-Дороже чем нужно?-переспросила мисс Хадсон с пустым подносом.-И сколько она должна заплатить?
-Такие цифры в слух лучше не называть.-просмеялся тот.-Но даже не в этом дело.
Все присутствующие ставились на него в ожидании ответа... Сначала он просто томил в ожидании но неожиданно заговорил стоя у окна.
-Джон ты что нибудь слышал о ключе королевы?
-Это же выдумки.
-Лучше всего было бы так но... Те люди которых так называют имеют связь напрямую связанную с королевой. Можно сказать что это доверенное лицо королевы.-смотрел тот на только что подошедший правительственный экипаж.
-Постой это правда, то что ты сейчас говоришь или...
-Ты сомневаешься в моих словах?-иронично посмотрел тот на друга.
В комнате наступила тишина которую неожиданно прервал дверной звонок.
Мисс Хадсон от испугу уронила поднос и не успела понять почему его вообще держала...
Ей козалось что Шерлок влип в дело что его не кой образом не касается. Та что может представлять королеву... Интересно почему именно сейчас возникла эта проблема...
Но возвращаясь обратно в комнату в которой я была весь день ничего не делая ждала хоть какого-то чуда... Но получила только неожиданный стук двери.
Не дожидаясь ответа мой похититель вошёл как нивчем не бывало... Необычная одежда и идеальная внешность что прекрасно подчеркивалась обилием красного в одежде. А на лице была кровь и взгляд что был ледянее любого снежного дня.
-Лилианна...-проговорил тот устало приземлившись на коленях перед ней обняв худые ноги.
Я даже пискнуть не успела от страха, но тот лишь смотрел куда-то в сторону обнимая меня.
-Я убил человека... А может и не одного...
Почему он мне это говорит сейчас так обыденно словно это привычно для него...
-И ты все ещё боишься меня.
Естественно... Ведь вы похитили меня и все время угрожаете убить меня. Он хотя бы задумывался о том каково мне сейчас?
Ведь я простая и никому не нужная девушка...
-Если бы ты знала о том что мне стало проще после твоего появления.-проговорил тот хитро.
Он поднялся и сел возле меня... Что он хочет от меня?
-Знаешь у меня к тебе есть один вопрос.-приблизил тот свое лицо к моему уху а правой рукой приобнял.-У тебя ещё не забрали твою невинность...
Я содрогнулась от вопроса и тот широко улыбнувшись с лисьим выражением лица посмотрел на меня.
-Буду считать тот маленький писк как за ответ...-уронил тот меня на кровать зажав запястья рук.
Я попыталась хоть как-то освободиться но не вышло... Что же мне сейчас делать ведь он и правда...
Его лицо приближалось ко мне с каждой секундой. Вот сейчас он снова это сделает и...
Отвернув от него лицо я проранила несколько слезинок и тот прикоснулся губами моего лба...
В дверь кто то постучал и тот сразу изменился в лице. Видимо это его ужасно разозлило...
-Господин Фэй к вам пришли гости с неотложным делом.
Цокнув языком встал с кровати и подошел к выходу...
-Видимо не сегодня мой серенький котенок.-вышел из комнаты как ни в чем не бывало.
Поднявшись на ноги сразу же упала возле кровати заливаясь слезами что задерживала все это время...
Господи как же было страшно и скоро ли кончится этот кошмар?
____________
Простите горе-писаку!!!
Попала на каторгу дачную и освободившись дам глав хороших!
(А может и фф новый...)
Пора с березы слезать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ королевы
أدب الهواةЭта история начинается в Лондоне, где сражаются два гения... Великий сыщик Шерлок Холмс и величайший лорд преступности Уильям Мориарти. Как же средь этой битвы пророс белый и невинный цветок?