Новая работа

108 8 0
                                    

Поскольку сегодня мой первый день в роли репетитора девочки тринадцати лет.
Несколько месяцев назад она потеряла маму и ее поведение а так же мотивация на учебу стало хуже некуда...
Надеюсь я смогу помочь и настроить ее на учебу...
Пройдя на территорию особняка постучал в дверь. Пока ни какой реакции но дверь неожиданно распахнулась и в проёме стоял дворецкий.
-Я вас слушаю?-проговорил пожилой мужчина с седеной и зализанными волосами назад.
-Доброго вам дня сэр...-неуверенно посмотрела я на него.-Это дом графа Бэкхема?
-Да.-вздохнул тот.-У вас к нему какое то дело?
-Меня попросили быть репетитором для его дочери...
Он по шире открыл дверь и я прошла в дом. Немного серый по настроению и совершенно не привычный по атмосфере...
-Проходите в гостиную мисс.-показал тот мне рукой в сторону большой комнаты.
Неуверенно пройдя в зал встала возле стеложа с книгами...
-Прошу садитесь.-проговорил дворецкий показав на кресло.
-Благодарю вас...
-Я принесу вам чай.-поклонился тот мне.-Господин скоро придет.
Я продолжила нервничать из-за новой работы и ждала встречи с графом... Через несколько минут в комнату входят двое мужчин.
Один блондин с приятной и мягкой улыбкой а впереди него идёт удивленный мужчина с черными волосами. Но частями у него проглядывает седина.
-Здравствуйте граф Бэкхем.-неуверено проговорила я поздоровавшись с ним.
Встав с дивана и пройдя к ним поклонилась им. Не уверена что я все делаю правильно ведь давно не говорила в такой манере.
-Вы мисс Сноу.-удивленно присел тот на диван на против того места где я сидела.
-Да... Мне приятно с вами познакомиться.
-Здравствуйте.-с приятной улыбкой проговорил блондин.-Меня зовут Уильям Джеймс Мориарти. Я друг графа...
Много же слухов ходит вокруг профессора гения математики...
-Рада с вами познакомиться.
Как же я нервничаю разговаривая с такими людьми... Так спокойно. Нужно...
-Девочка сейчас в ужасной депрессии.-начал объяснять мне граф состояние своего ребенка.
Да и вы не в лучшей форме... Унылое лицо и стеклянные глаза без огонька жизни.
-Я.... Могу поговорить с ней?-спросила немного уверенней но все равно сомневаясь.
-Д-да...но вряд-ли...-пытался подобрать слова для объяснения.
-Не переживайте... Я постараюсь помочь вам и вашему ребенку.-поклонилась ему.
-Клод проводит вас.-равнодушно ответил тот отвернувшись от меня.
-Прошу мисс Сноу.-прижал одну руку к груди слегка поклонившись мне а другой рукой показывал направление.-Правда я не уверен что она захочет...
-Простите мистер Клод можно ли мне кое что узнать у вас?
-Что конкретно вас интересует?-спросил тот ведя по коридору в направлении второго этажа.
-Сколько у юной девушки было репетиторов?
-Шесть... И все они не считались с ней...
-Любое мнение важно... Не зависимо чьё оно. Главное вовремя его услышать... Где в основном занималась юная госпожа?
-В учебном кабинете... Она как раз в нем сидит. После смерти графини...-вздохнул тот.-Она перестала искать смысл в своих действиях и почти сразу идёт сюда...-встал тот возле двери.
-Ясно... Благодарю вас...-проговорила я возле двери в рабочий кабинет.
Глубоко вздохнув постучала в дверь... И дождавшись ответа открыла дверь....

Ключ королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя