Цветение при должном уходе

75 11 2
                                    

Тем временем пока она уснула в том положении что прорыдала больше часа сидя на полу полу лёжа на кровати. Янг Фэй шел на встречу с Мориарти... Он не сильно хотел с ним беседовать.
-Приветствую вас господа Альберт и Уильям Джеймс Мориарти.-проговорил тот медленно и с интонацией изображающей уважение.
-Давно не виделись Янг.-проговорил немного с весёлым тоном Альберт.-Ты все так же и продолжаешь свою работу?-с некой строгостью в голосе проговорил тот.
-Я чист как ребёнок. А мое заведение чисто по обоюдному желанию...-развел тот руками пожимая плечами.
-Мне известно что вы не по доброй воле удерживаете мисс Сноу.-сразу приступил к серьёзным вещам блондин.
У них оставалось очень мало времени до объявления приказа... И ее необходимо вывести на улицы Лондона до его осуществления.
-А вы не так просты.-удивленно проговорил тот скрестив ноги и развалившись в кресле.-Мироу.-щелкнул тот пальцами подозвав своего верного слугу.
Высокий и широкоплечий парень подошёл ближе к своему господину... Видимо он исполнял черную работу.
-Приведи сюда серенького... Кхм госпожу Сноу.-поправил тот себя сразу же.
Через несколько минут перед ними стояла девушка с заплаканным лицом и уставшим видом. Он держал ее за предплечья но та даже не пыталась как то вырываться.
-Лилианна Сноу прошу любить и жаловать.-игриво проговорил Янг смотря на выражение лица своих гостей.
Удивлённое лицо Альберта и ни капельки не изменившееся у Уильяма. Видимо он нашел достойного противника.
-Раз вам нужна она то прошу берите для вас мне ничего не жалко...
Альберт подошёл к девушке... Он помнил ее лицо немного иным. Счастливым и радостным а не полного страха и сомнений.
-Мисс Сноу...-произнес тот обращаясь к ней.
Она подняла взгляд на него и сразу же узнала доброго человека что просил помочь его другу.
-Господин Альберт...-проговорил ослабевший голосок девушки.
-Все хорошо идём.-приобнял тот одной рукой ее за плечи.
Они ушли но на прощание Уильям сказал хозяину того заведения, что ещё один такой трюк и он закроет его заведение.
Когда они вышли из здания Лилианна неожиданно снова проронила слезы...
-Простите... М-мне очень ж-жаль...-извинилась та прикрыв лицо руками.
-Все хорошо.-нежно прижал голову девушки к плечу.-Вы в полной безопасности...
Усадив ее в карету та на пол пути к особняку уснула. Ее голова сразу упала на плечо Альберта. Такая хрупкая и нежная девушка чуть не пострадала от рук того гнусного короля-лиса подполья.
-Уильям... Что нам делать теперь?
-Все просто оберегать ее... У нее скоро поднимется температура после пережитого стресса.-поправил тот пару прядей на лице.
После того как она восстановит силы вернётся к обычному темпу работы. Пусть её статус не станет для меня преградой для его цели.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ключ королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя