Уже на месте новой работы я начала свои первые уроки. Поскольку он знала намного больше чем все взрослые я давала ей лишь, то что не хватает всем аристократам.
-И так общение с людьми важный оспект для каждого человека.-начала я задумавшись об одной вещи.-Извини что прервусь но как давно ты общалась с кем то?
-Что... Так...-задумчиво водила кисточкой пера по подбородку.-Дворецкий как я понимаю не вариант?
-Почему же... Он такой же человек как и ты. У него есть такие же потребности как и у многих других людей.
-Но разве положение не...
-Положение обязывает. Мое не самое любимое словосочетание.-просмеялась я от этого.-Но прежде всего мы люди и человеческие ценности на первом месте.
Она тяжело вздохнула и оторвалась от записей... Ее взгляд как и отца почти не живой.
-Но как общение может мне помочь?
Закрыв скучный учебник подошла к рабочему столу. В моих силах изменить ее как личность что готова меняться.
-Настало время для второго урока...
-П-постойте а как же первый?-удивленно уставилась та на меня.
-Мысли должны быть свежими и чистыми как лист бумаги на котором ты начинаешь писать... Вот первый урок твой. А второй звучит так: общение меняет нас так же как и мы готовы меняться вместе с собеседником.
Я вывела ее из рабочего кабинета и повела не заметно в кабинет отца... Она не говорила с ним так давно... А ведь у них случилось одно горе что разделило их. Как будто выстроилась одна большая стена и через нее не возможно говорить...
-Мы на месте.-показала я на кабинет.
-Что? Но зачем мы тут?-в полнейшей растерянности стояла та.
-У тебя как и у твоего отца есть слова что вы друг другу не сказали с того ракового дня.
-И что даст мне разговор с ним?-равнодушно закрылась та заключив руки в замок.
-Возможно вы оба приобретёте что важное но столь не значительное.-я постучала в дверь а девушка напряглась и начала искать потуги сбежать.
-А в друг он...
-Ничего не бойся и иди вперёд. Начни меняться с момента как перейдешь порог.
Она глубоко вздохнула и прошла в кабинет отца...
Но они не заметили что за ними все это время наблюдал профессор Уильям... Он и подумать не мог что есть люди готовые помочь измениться... За каких то два дня смогла помочь девочке понять себя и учу понимать чувства других...
-Вы интереснее чем я мог подумать мисс Сноу...-с приятной и доброй улыбкой проговорил Уильям своему брату что тоже был парожен.
После двадцати минут они решили подойти ко мне...
-Доброго вам дня госпожа репетитор.-улыбчиво меня встретил профессор Мориарти.
-Здравствуйте.-немного увереней проговорила я чем в первый раз.
-Граф Бэкхем у себя?
-Да... Сейчас они разговаривают...-немного задумчиво проговорила смотря в сторону кабинета.
Мы немного приоткрыли дверь и увидя как отец обнимает дочь что улыбалась роняя слезы сразу закрыли обратно.
-Предлогаю нам пройтись к летней беседке.
-Благодарю вас...
Идя рядом с ним я уже чувствовала как мы с ним отличаемся... Все же он профессор а я...
-Вы отлично справляетесь с работой репетитора.-похвалил тот меня.
-Спасибо вам за позвалу господин Мориарти. Но мне до сих пор не привычно работать только с одним учеником...
-Вы привыкли к коллективу?
-Верно... Когда обучение идёт в группе оно идёт в разы легче.
-Вы правы... Знаете у меня есть одно затруднение... Мои студенты немного не уверены в ответах...
-Многие сомневаются в своих решениях и действиях... Но только пересилев самого себя мы можем стать храбрее...-я мягко улыбнулась и посмотрела на него.
Как странно но рядом с ними я не чувствую от них ту самую нотку аристократичности...
-Как же все таки не проста наша роль учителей.
-Но она так важна...-мечтательно задумалась о том как же я стала учителем.
-Вы очень любите свою работу... Наверное скучаете по классу?
-Да... Н-но здесь я сама начала развиваться за пределами своих сил. Это новая практика моих возможностей.
-А вы не хотели бы преподавать в Дареме? Ваш талант там бы оценили по достоинству.
-Это вряд ли... Начну с того что я девушка. Как много существует профессоров девушек?-немного посмеялась я над этим.-Да и кто из аристократов подпустит к себе простого человека...
Уильям понимал что от части это так... Она не может быть свободна в своих действиях но при этом ей многого и не надо.
-Но сейчас все иначе не так ли?
-Немного...-нежно улыбнулась я им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ королевы
FanfictionЭта история начинается в Лондоне, где сражаются два гения... Великий сыщик Шерлок Холмс и величайший лорд преступности Уильям Мориарти. Как же средь этой битвы пророс белый и невинный цветок?