Тень в переулках

72 7 1
                                    

Возвращаясь с работы я устало шла по дороге... Слабое освещение на вечерних улицах говорило о том что рабочий день уже закончился.
Почему-то я остановилась возле того места где встретила того самого странного и необычного человека... И что тогда он хотел от меня?
-Милый серенький котенок...-проговорил мелодичный мужской голос.-А я уж подумал что неувижу тебя в предь.
От неожиданности у меня замерло сердце... Я отскочила и поклонилась в знак приветствия.
-Здравствуйте... Простите сэр... Н-но вам что то нужно?-не уверено спросила у красавца что завораживал своим внешним видом.
-Можно и так сказать...-склонил тот голову набок.
На его прекрасном лице появилась хитрая ухмылка немного напоминающая довольного хищника... Он сделал несколько медленных шагов ко мне. А я же замерла и не успела среагировать...
Схватив меня левой рукой за чуть ниже плеча а правой рукой взял за затылок...
-Ч-что вы...-испуганно посмотрела на него.
-Тише-тише...-проговорил тот приближая свое прекрасное лицо ко мне.
-П-постойте...-пыталась я отстраниться от него.
-Просто помолчи и получай удовольствие...-проговорил тот шепотом возле моего уха.
Его губы хищно впились в мои а глаза закрыл от удовольствия... Его поцелуй был очень глубоким и мне почти нечем было дышать. Я начала стучать по его груди и пытаться вырваться но без успешно... Он продолжал властно впиваться в меня словно душил...
Когда у меня начало темнеть в глазах а силы на борьбу уже заканчивались он неожиданно прервал наш поцелуй...
Я не смогла устоять на ногах и приземлилась на корточки но тот странный мужчина продолжал наблюдать за мной....
Я хотела ругаться и кричать на него что он натворил но просто просмеялся...
-Ничего особенного....-с хитрой ухмылкой посмотрел на страдающую девушку.-Просто интересно как скоро подействует?
В непонятках я уставилась на него и немного на шатающихся ногах отошла назад. Прикрывая покрасневшее лицо рукой пыталась восстановить дыхание...
-А я разве не сказал? Я когда пецеловал вас слегка отравил.-с радостью произнес тот.-Но не волнуйся там ничего серьезного.
Мое тело на лилось тяжёлым свинцом... И в тот самый момент когда я вот-вот могла упасть красноволосый прижал меня к себе...
-По спи немного...-проговорил тот словно мурлыча.
Правая рука легла на затылок прижимая к плечу а левая держала тонкую талию. После того как я окончательно отключилась тот осторожно поднял меня на руки...
От лица Янга:
Какая все таки не осторожная мисс а ведь с таким статусом ходить по улочкам нашего порочного города опасно...
-Господин Янг!-выбежал мой служащий.-Эта девушка...-вопросительно уставился тот.
-Она моя девушка... А у тебя есть какие-то вопросы?
-Нет-нет...-поклонился он сразу.
-Тогда не стой столбом и пошли...-равнодушно проговорил тот смотря на то как девушка спит на его руках.
А яд хороший... Хотя это скорее снотворное чем яд просто мне захотелось по развлечься. А этот миленький котенок как раз попался под руку.
-Я отнесу ее в свою комнату. На утро принеси мне два завтрака и не дай бог кто нибудь сейчас ко мне постучится.-немного решил припугнуть парня и посмотрел моим фирменным убийственным взглядом.
-Я вас понял.-испугано и на нервах проговорил он.
-Вот и славно!-одарил его лучезарной улыбкой.
Положив красавицу на свою кровать сам отправился в душ...
Как же хорошо иметь комнату с санузлом так ещё кроме меня тут никого... Ах да и той милашки...
После всех вечерних процедур лег рядом с девушкой и мечтательно вздохнув приобнял ее...
Если попробует сбежать я проснусь... Да и когда такая возможность ещё будет. Такая маленькая по сравнению со мной... Она мне ниже плеча. Нежно обняв ее за талию начал вдыхать ее запах... Нежная ваниль.

Ключ королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя