Слабо освещённая но просторная комната... Серые на первый взгляд стены и украшение комнаты. Давящая на плечи атмосфера и... Возле закрытого окна с заверенными шторами сидела за письменным столом небольшая фигурка девушки...
Видимо это и есть мисс Грейс... Подойдя к ней та оторвалась от своего занятия... Она что то усердно писала...
-Кто вы?-спросила брюнетка не то что равнодушным скорее погасшим тоном.
-Здравствуйте. Я ваш новый репетитор... Меня зовут Лилиана Сноу.
-Вы репетитор? Не сильно вы и похожи на него...
-Верно... Вы правильно всё понимаете. Меня попросили по быть в роли твоего репетитора.-подошла я к окну и долго рассматривала шторы.
-Понятно... Какой у меня первый урок?-в том же тоне продолжила та вернувшись к своему занятию.
-Первый урок...-задумчиво повторила резко раздвинув шторы.
-Что?-удивленно проговорила девочка.
Но после спрятала свои глаза что так привыкли к темноте. После открыла окно в комнату. На глазах окружение начало меняться... Серые стены стали чисто белоснежными и даже старенький столик за играл особым коричневым цветом.
-Первый урок это свежесть мыслей. Вы не должны заниматься в душном помещении.
-Ч-чего...-шокированно проговорила вновь.
-Пока комната на проветривании мы немного прогуляемся...
И так я сумела вытащить ее на улицу и даже возражений не было... Так сейчас нужно продумать график работы и познакомиться с ней.
От лица Грэйс:
Я даже не успела ничего сказать как меня уже вытащили на летнюю веранду. А Клод принес нам чай и яблочный пирог...
-Что... Что мы тут делаем?
-Мисс поскольку ваша комната пока проветривается я прочла досье от каждого вашего репетитора...
Ну вот меня сейчас ещё один взрослый будет отчитывать... За что мне это...
От имени Лилианы:
-Они пишут что вас нечему учить. Вы все знаете и без них...-произнесла я мягко.
-Н-но все они этверждают что мне ещё учиться и учиться.-в непонятках проговорила та.
-Вы и в том числе прочие взрослые постоянно учатся на протяжении всей жизни.-встала я возле выхода из беседки.-Жизнь для нас это невероятно познавательный урок... Но как мы его усваиваем и понимаем зависит от нас.
Она завороженно смотрела на странного учителя...
-Я дам вам пять уроков которые не дадут простые учителя. А на шестой вы мне ответите на три важных вопроса...
-Что это за вопросы?-заинтересованно посмотрела на учителя.
-А это вы узнаете на завершающем занятии.
-Не честно.-надулась та.
-Вы поймёте почему я их не задала сейчас.
Мы составили расписание и я дала ей домашнее задание по некоторым предметам. И на этом мы решили закончить... Незнаю как но господин Уильям уговорил меня подвести до дома... Мне стало и в правду очень не ловко но проведя мне несколько аргументов что заставили меня передумать села напротив профессора.
-Я много о вас слышал. Вы отличный учитель для детей.
-Д-да... Но с вами мне не сравниться...-неуверенно проговорила я смотря в сторону но не на графа.
-Что вы. Если нас сравнивать, то в знании классической и современной литературы вы эрудированы намного лучше, чем я.
-Просто.... Мне нравится читать...-робко ответила смотря уже в глаза собеседника.
-Я понимаю вас. Чтение это воистину прекрасное занятие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ королевы
FanfictionЭта история начинается в Лондоне, где сражаются два гения... Великий сыщик Шерлок Холмс и величайший лорд преступности Уильям Мориарти. Как же средь этой битвы пророс белый и невинный цветок?