Урок пятый: взросление

72 9 0
                                    

Каждый из нас когда взрослеет понимает, что у кого-то он остался в памяти. Так происходит всегда... Одни уходят из школы и приходят другие. Свежие головы, которых мы учим быть собой, а иногда делать сложный выбор. И сейчас я стою перед ужасно сложным выбором...
Вреде прошло четыре главных занятия и я не хочу ее бросать. Но она стала для меня моей первой ученицей что для меня словно родная душа...
Настало время дать ещё один урок, что должен заставить задуматься о том какой она хочет быть...
Придя в её кабинет там я не нашла своей ученицы... Но пройдя к оранжерее увидела читающую книгу и подумала насколько она изменилась...
-Здравствуй...-поприветствовала я ее как и обычно.-Вы готовы?
-К последнему уроку?-немного с грустью спросила та.
-Нет.-немного просмеялась я.-Не к этому.
Ее грусть сменилась на удивление и мы направились в ее комнату... Пусть прошло много времени но сейчас мы готовы начать работать по настоящему.
-Чему я вас научила мисс Грейс?-встала возле окна держа в руках конверт.
-Ммногому...-тихо ответила та.-Певый урок был посвящен свежим мыслям. Они должны быть чисты как и мои поступки. Второй урок вы посвятили словам... Не нужно, что то скрывать и держать в себе. Честность важная черта для человека.-встала та напротив меня.-Третий урок... Прощение. Нужно уметь прощать. Пусть это не просто, но так необходимо для многих. Четвертый урок мне понравился больше всего.-просмеялась та.-Мир во круг нас так удивителен, что порой мы не успеваем следить за изменениями...
-А дальше?-спросила я ее.-Неужели это все?
-Нет.-замотала та головой. Думаю это только начало.-подошла та к окну и посмотрела на немного пасмурное небо с задумчивым видом.-Знаете... у меня было так много учителей и репетиторов. Но ни один из них не говорил о таких простых и важных вещах...
-Думаю вы поняли как называется следующий урок.
-Кажется... Да.-немного с сомнением проговорила та.-Пятый урок... Это взросление.
-Мы меняемся на протяжении всей жизни. Иногда мы боимся чего-то и мы не знаем, что делать. А порой делаем и не задумываемся о последствиях. И настает момент когда жизнь начинает нас воспитывать.
-Но... Как понять, что урок усвоен?-спросила та немного с испуганным взглядом.
-Когда ты осознаёшь что правильно, а что нет. Мисс Грейс как думаете какая фраза чаще всего говорила моя мама?-подождав с минуты ответила ей.-Положение обязывает... И это не в момент когда мы привязываем себя к своему положению. А положение даёт нам возможности изменить мир к лучшему.
Кажется теперь я могу быть спокойна за ее знания и умения. Теперь она стала истенной леди своего рода что готова постоять за себя и других защищая мир своими усилиями.
-Можно я... Буду приходить к вам?
-Я всегда рада видеть своих учеников.-улыбчиво ответила я.-Я не светское общество. И не стану осуждать тебя.-проговорила немного серьезнее.
Мы прошли с ней в библиотеку и я решила продолжить разговор там... Все же я подготовила ей не простое последнее домашнее задание.
-Если у тебя будут вопросы Я готова буду ответить на них.-остановилась я в центральном зале.-Захотите по возмущаться или вы вот-вот заплачете я вытру ваши слезы... И утешу.
-Тогда...-из последних сил проговорила та.-Можно... сейчас?-подняла та на меня такой печальный взгляд со слезами на глазах.
Расправив руки приняла ее для объятий и та не заставила долго себя ждать... Какая же она всё-таки ещё маленькая... Словно фарфоровая куколка... Красивая и нежная но имеющие уже столько чувств внутри себя. Думаю теперь её можно считать истинной леди..
Этот необычный последний урок наблюдал сам Мориарти и его друзья. Его парозило мировоззрение девушки столь юного возраста. Пусть она и графиня, но знает цену своего богатства...
-У меня впервые нет слов...-проговорил тот сидя за столом делая вид, что он читает.
-Брат... Неужели эта девушка имеет такой талант?-удивился младший брат.
-Теперь понятно почему королева дала ей звания ключа.-проговтрил тот с хитрой улыбкой на лице.

Ключ королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя