Я Нари, старшая дочь вождя племени Кекунан. Моя младшая сестра Раби. Ей 8, я на 9 лет старше. Наши родители отец и вождь племени Дрейк, мать и тсахик племени Селена. Одежда нашей семьи отличалась от одежды других нави. В нашем клане все представители семьи вождя носят такое одеяние.
Это я:Это моя младшая сестра:
Такая милашка, правда?
В будущем я должна занять должность отца, поэтому меня с самого детства всему учат.Забыла сказать, внешность нави клана кекунан такая же как и у лесных нави, только более объёмная грудная клетка. Наши братья и сестры -водные банши, по-другому икраны.
Любой член Кекунан обладает крайне быстрыми рефлексами, спокойствием, самообладанием. Чаще всего мы охотимся на морских обитателей, поэтому с дыхание у нас всё в норме.
(Больше вы можете найти в моей истории "кланы нави" Там есть отдельная глава посвященная клану кекунан.)
--------------------------------------------------------------
Сестра снова уговорила меня покатать её на моей Атари(мой икран)
Мы летали над морем не так далеко от дома. Приземлившись на пляже мы начали играть в догонялки. Из-за того что отец готовит меня к тому что я стану главой клана, у меня мало свободного времени. А если время все же появляется я провожу его с моей сестрёнкой.Р: не догонишь, не догонишь!
Я: а вот и догоню - я перестала ей поддаваться и догнав её подняла и закружила Раби - догнала! - звонкий детский смех.
Р: а давай сходим ещё за ягодами маноа?
Я: извини, но мне уже пора - грустно сказала я - я обещала помочь маме. Но вечером я свободна. А за ягодами сходим в другой раз, хорошо? - снова с улыбкой сказала я, смотря в грустные глаза сестры.
Р: хорошо.
Я: эй! Моя сестричка не должна грустить! Знаешь я слышала мама сегодня готовила твою любимую рыбу... - улыбаясь и манящим голосом произнесла я, она вмиг повеселела - пошли скорее домой.
Р: бежим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: путь воды
FanfictionЯ Нари, мне 17 лет. Мы с сестрой вынуждены бежать из родного дома и просить утуру. Безумно уставшие мы предстали перед вождём клана.