Выйдя из маруи я увидела... Увидела как на одной из тропинок стоит плачущая Раби и обнимает... Аонунга.
Почему он всегда там где не надо? Всегда появляется так не вовремя?Дикая обида и боль от предательства сестры захлестнула меня. Раби здесь в безопасности, никто не посмеет обидеть её, поэтому я приняла не простое для меня решение. Я оставлю её одну, чтобы она успокоилась и свыклась. Мне и самой нужен отдых от всего этого... Да уж, оптимист из меня не очень.
Аонунг видел как я стояла на выходе из маруи и смотрела со слезами на глазах. Развернувшись я побежала в лес. Все мои мысли были лишь о том что моя сестра ненавидит меня. Сердце неприятно колит и сжимается.
По лесу я бежала очень долго. Наконец то остановившись начала взбираться на одно из огромных деревьев.
Уже на огромной ветви я просто сидела. Смотря в одну точку слёзы сами по себе текли. За что Эйва меня так наказала? Что я сделала? Почему мир так жесток ко мне? Я хочу чтобы у меня был хоть кто-то к кому я смогу прибежать и пожаловаться, а он будет успокаивать меня. Я тоже хочу ласки и доброты ко мне. Даже отец был строг со мной. Услышать его похвалу было огромной редкостью. С мамой другая история. С ней мы виделись намного реже чем с отцом. Я либо выполняла поручения отца или матери, либо была с Раби. Раби....как она там? Может не стоило ей говорить об этом? Мы уже неделю живём здесь, а я всё не как не могу привыкнуть к этому месту. Всё такое странное.
За своими рассуждениями я даже не заметила как наступила ночь, а после следующий день. Я чувствую себя плохо. Голова ужасно болит, сильная усталость и слабость. Не далеко от дерева я видела небольшое озеро. Спустя пол часа я уже была там. Нырнув туда я находила много красивых камней, который понравились бы Раби.....
(Давайте представим что у нее на набедренной повязке закреплено что-то вроде не большой сумочки. Я просто не знаю как будет правильнее написать, поэтому так)
Я плавала и собирала только самые красивые. Позже я заметила очень красивых рыбок.Выйдя из воды боль в голове утихла, а усталость и слабость стали меньше. Я снова вернулась на то дерево. Ещё одну ночь я провела за размышлениями и без сна.
На этот раз купание не помогло. Голова просто раскалывается, сил очень мало, за последние три дня о вообще не ела, что сильно сказалось на моём самочувствие. Сидя на ветке дерева и уткнувшись головой в колени я услышала звук, исходящий от взмахов икранов. Подняв голову я увидела Атари. Встала и немного шатаясь пошла к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: путь воды
FanficЯ Нари, мне 17 лет. Мы с сестрой вынуждены бежать из родного дома и просить утуру. Безумно уставшие мы предстали перед вождём клана.