8 глава ✔️

868 48 4
                                    

(всё ещё пов Аонунга)

Я сидел и смотрел как она спит. В мою голову лезли мысли о том что она милая, красивая, мне жаль её. Но почему я думаю об этом? Я ведь не должен, она - лесная, я - рифовый. Что же происходит в моей голове.
Когда она не вернулась в деревню я так переживал за неё...

В маруи тихо зашла Раби. Когда она узнала что её сестра пропала, ей было страшно. Девочка сотню раз пожалела что сказала те злосчастные слова. В состояние сестры она винила себя. Такая маленькая, а уже столько пережила.

Р: она скоро проснётся?
А: я не знаю. Думаю завтра.
Р: это я виновата - девочка опустила голову, а на глазах появились слёзы.
А: ты не виновата. Нари просто устала от всего. Ей нужен был отдых. Она чувствует себя также как и ты себя.
Р: поскорей бы она проснулась...
А: уже поздно, пойдем я провожу тебя до Циреи.

Раби кивнула и мы пошли к домику моей сестры.

POV Нари

Голова безумно ноет, да и вообще всё тело ломит. Открыла глаза и не могу понять где я. Я точно в маруи, но это не наша...

Я попыталась встать, но сразу же упала обратно болезненно застонав.

Я: ммм.. - так голова болит.
А: эй, ты как? - спросил парень стоя возле меня.
Я: голова безумно болит - сказала я так тихо, что не уверена услышал ли он
А: не вставая. Я позову маму. Ладно?
Я: мг

Он быстро ушел, и быстро пришел обратно, только вот Ронал с ним не было. В его руках я разглядела какой то предмет. Он подошёл к гамаку, на котором лежала я и подняв мне голову начал подносить к моему рту чашу с какой то жидкостью.

Я: что это? И где Ронал? - пить я не буду пока не узнаю что это.
А: она сейчас не может. Дала мне это и сказала что ты должна всё выпить - он снова заботится обо мне? Или просто не хочет подвести мать? - это поможет от боли в голове. А теперь пей.

Я всё же позволила ему напоить себя. Уже через пару минут мне полегчало.

Я: я не помню как оказалась здесь...
А: ты два дня где-то была. Отец всему племени приказал искать тебя, вчера вечером один из охотников прибежал к матери с тобой. Сказал, что тебя принес икран.
Я: Атари... Я была на дереве. Она спасла меня.
А: почему ты не вернулась раньше?
Я: не знаю. Просто не могла...
А: тебе нужно поесть, держи - он протянул мне миску сделанную из дерева, в которой лежала рыба и какие-то водоросли.
Я: спасибо

Водоросли на вид очень мерзкие, поэтому я сразу же отодвинула их на край чаши, рыбу мы часто ели в клане. Попробовав немного, должна признаться у нас так не готовили, но это очень вкусно. Конечно возможно мне так кажется так, как я давно не ела.

Я: вкусно - парень всё это время смотрел на меня и это напрягает - как там Раби? - тихо и грустно сказала я
А: она винит себя. Говорила, что не хотела говорить тебе те слова.
Я: она не виновата.
А: так почему она так сказала?
Я: я рассказала ей...
А: что?
Я: то что родители не прилетят больше никогда - грустно сказала я
А: ладно ешь, я схожу за Раби - он уже почти вышел
Я: спасибо - парень на секунду остановился и снова возобновил свой путь

Пока Аонунг ходил за Раби я успела доесть и осмотреть хижину. Но вот наконец-то вбегает Раби и сразу начинает тараторить

Р: прости меня пожалуйста. Я не хотела тебя обидеть. Мне так стыдно. Я больше так никогда не скажу, обещаю! - она так сильно обнимает, что я сейчас задохнусь от нехватки воздуха
Я: эй, задушишь! - она ослабила хватку и я посадила её к себе на колени - всё нормально, я не обижаюсь.
Р: у тебя что-то болит?
Я: только голова немного. Ты иди поиграй с другими детьми, а я ещё немного отдохну. Ладно?
Р: хорошо.

Она убежала и я начала вставать. Возле меня сразу же появился Аонунг, который до этого спокойно стоял оперевшись на одну из стен плечом.

А: куда это ты собралась?
Я: к себе в маруи, куда же ещё?
А: нет уж, пока ты полностью не восстановишься, будешь жить здесь!
___________________________________________
Маленькая глава получилась. Всего 727 слов, а обычно не меньше тысячи.Просто я не могу нечего подходящего придумать. Зато у меня уже есть идеи как начать новый фанфик! Класс, да?
Поставьте звёздочку и напишите комментарий пожалуйста. Буду очень благодарна!
Люблю вас 🩵🩵🩵

Аватар: путь водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя