Проснулась я от того что услышала шёпот.
Рот: так с чего вдруг такая доброта к ней?
А: мне просто жаль её сестру! Вот и всё.
Рот: ладно это... Но почему ты спал с ней? - всё это время я претворялись спящей, а они шептались и не подозревали что их подслушивают.
А: она схватила меня и не отпускала. Что мне ещё оставалось?
Рот: ну не знаю. Просто уйти, как ты делаешь, когда к тебе лезут другие девчонки острова. Подожди... Или она просто тебе понравилась? - он по-любому сейчас улыбается.
А: ты совсем что-ли? Я и она? Головой ударился?
Рот: ну, а что? Она симпатичная девушка, тоже дочь вождя. Должна была стать главой своего клана. Конечно если всё что она говорила правда. Тем более в воде они не так уж и плохо справляются.
А: сам подумай она лесная, а я рифовый. Чувствуешь разницу?
Рот: ну и что? Возможно сама Эйва послала её тебе - его голос звучит так... радостно?Всё это время я лежала на груди рифового. Но сейчас их разговоры мне надоели и я не показывая что проснулась перевернулась к ним спиной
А: тише ты. Будет весело если она застанет нас за тем что мы обсуждаем её. Иди пока она не проснулась.
Рот: а ты?
А: я скоро приду.
Рот: так она тебе точно не нравится?
А: вали отсюда!Послышался тихий смех и удаляющиеся шаги. Через пару минут я почувствовала, как волосы что упали мне на лицо убирают. На протяжении следующих нескольких минут я чувствовала на себе взгляд. Не вытерпев я сонным голосом сказала
Я: хватит на меня смотреть!
А: ты давно не спишь?
Я: только проснулась. Раби спит?
А: она с Циреей ушли делать украшения.
Я: почему ты остался? Ты ведь не долюбливаешь меня! - так же с закрытыми глазами говорила я
А: мне стало тебя жаль. Не больше.
Я: правда? Тогда почему ты всё ещё в моём гамаке?
А: потому что сам только встал- немного нервно ответил он
Я: да?
А: да!
Я: можно вопрос?
А: попробуй
Я: я понравилась Ротхо?
А: с чего ты это взяла?
Я: ну а как же "Она симпатичная девушка, тоже дочь вождя. Должна была стать главой своего клана. Конечно если всё что она говорила правда. Тем более в воде они не так уж и плохо справляются"
А: как давно ты не спишь? - с удивлением спросил он, но знать он хотел совсем не это.
Я: ты именно это хочешь знать? Или может быть что я слышала?Парень сидел на гамаке, а я всё так же лежала спиной к нему с закрытыми глазами. Даже не смотря на него я чувствую как он прожигает меня своим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: путь воды
FanfictionЯ Нари, мне 17 лет. Мы с сестрой вынуждены бежать из родного дома и просить утуру. Безумно уставшие мы предстали перед вождём клана.