Мы занесли их вещи и положили на входе.
Ц: это ваш новый дом. Надеюсь вам понравится у нас.
Д: то что надо. Правда ведь? - на это его жена кинула ковер и он с грохотом упал на пол.Когда мы с Циреей уходили ко мне подбежал Джейк и обратился ко мне.
Д: ты ведь дочь Дрейка из клана Кекунан?
Я: да.
Д: мне жаль что всё так получилось.
Я: мне тоже.
Ц: я совсем забыла сказать! Пусть ваши дети приходят вон на тот пляж и мы начнем обучение.
Д: я им передам - мы ушли на пляж.Ждали я, Раби, Цирея, Аонунг и Ротхо.
Дети Салли пришли только спустя 10 минут.А: ну наконец то. Почему так долго? - на его высказывания Салли просто зло глянули.
Н: с чего начнем?
Я: для начала представьтесь.
К: я Кири.
Т: я Тук.
Н: я Нетейам, а это Лоак.
Я: я Нари. Это моя сестра Раби - рукой я показала на сестру.
Ц: это наш друг Ротхо.
А: давайте посмотрим на что вы способны в воде.И мы пошли в воду. Детишки Салли очень часто всплывали, чтобы подышать. Я с Раби были немного быстрее чем другие, ну а водные же просто плыли вперёд лишь иногда оборачиваясь на нас.
Но когда лесные в очередной раз вынырнули мы поплыли за ними.
Ц: что случилось.
А: плавать не умеете? Может с ветки на ветку попрыгаете?
Я: прекрати.
А: а то что? - на этот раз он получил подзатыльник от Циреи.
Т: вы слишком быстрые, помедленнее.
Л: а ещё мы не понимаем то что вы нам показывали.
Я: меня вы тоже не начинали учить своему этому языку.
Ц: предлагаю сначала потренировать ваше дыхание.
Н: мы согласны. Да? - все ответили положительноВыйдя на сушу мы сели в круг. Я сидела между Нетейамом и Аонунгом.
Цирея объяснила как правильно дышать и чтобы проверить как получается у Лоака. Она приложила руку к его груди, чтобы проверить сердцебиение.Ц: лоак сердце не успокоилось.
Л: прости - от смущения он отпустил голову.Я заметила как Нетейам и Ротхо переглянулись и улыбнулись, а Кири закатила глаза. После обратила внимание на сестру и младшую Салли. Они улыбаясь перешептывались и иногда смеялись.
Я: я конечно извиняюсь, но у нас с дыханием всё в норме. Может кто-то из вас пойдет учить меня ездить на илу? - боковым зрением я заметила, что Аонунг хотел что-то сказать - только не ты! - сказала я смотря прямо в глаза будущему вождю племени.
А: почему это только не я? Я хочу увидеть как илу сбросит тебя!
Я: поэтому и нет! Мне нужен кто-то посерьёзнее тебя!
Л: а можно вопрос?
Я: валяй.
Л: как быстро ты научилась успокаивать своё дыхание?
Я: нас учат этому с самого детства.
Л: зачем? Вы ведь тоже лесные - какой же он всё таки любопытный.
Я: мы из племени Кекунан.
Н: те самые?
Я: да.
Рот: а что за племя Кекунан?
Н: их считают лучшими наездниками и охотниками на банши. Славятся своей скоростью и ловкостью - ответил он быстрее чем я успела просто открыть рот
Рот: ого. Это правда?
Я: да
Л: так почему вас с детства этому учат.
Р: в нашем племени, наши братья и сестры - это водные банши.
Я: в основном мы охотимся в морях, поэтому с детства учимся правильно дышать и успокаивать своё сердце.
Л: прикольно. Отец что-то говорил о вашем клане.
Я: ваш отец Турук Макто. Он прилетал к нам пару месяцев назад. Так насчёт илу. Ротхо, научишь?
Рот: почему я?
Я: потому что Аонунг меня не научит, а вас двоих нельзя оставлять вместе с лесными, поэтому Цирея отпадает. Остаёшься ты!
А: почему это я тебя не научу?
Я: потому что ты не серьёзен. Ты не относишься к своим обязанностям со всей серьёзностью!
А: сначала на себя посмотри!- он встал и сверху вниз смотрел на меня - Неужели будущий вождь бросает свое племя на верную гибель? - ярость. Я почувствовала ярость. Он напоминает мне об этом, хотя знает что это больная для меня тема.
Я: не смей говорить о моем статусе и моем племени. Ты не знаешь что там было. Ты не знаешь сколько их было. Ты не знаешь что я чувствовала тогда! - я также встала напротив него и яростно кричала ему прямо в лицо.Он был выше меня примерно на пол головы. Парень наконец то замолчал. Сделав глубокий вдох и выдох я повернулась к Раби и сказала.
Я: Раби пошли.
Р: можно мне побыть с Тук? - она спросила с лёгкой грустью так, как думала, что я запрещу ей.
Я: хорошо, только немного позже приди пообедать. Ладно? - я пыталась говорить с ней максимально спокойно. Она встала и обняла меня.
Р: ладно, спасибо.Я издала звук чтобы призвать Атари. Когда заметила её в небе нырнула и немного проплыла под водой, а после рядом со мной нырнула мой икран. Сделав связь и схватившись покрепче мы начали взлетать.
Мы улетели куда-то глубоко в лес. Атари села на одно из деревьев. Там мы и остановились.
Я: как же я устала - слезы больше не текут - а что если он расскажет Раби о родителях? - икран внимательно слушал меня - я так боюсь и скучаю по дому. Раби до сих пор верит что мама и папа прилетят. Я должна сказать ей, но как? Ещё и этот придурок! То он следит чтобы я спала, то пытается сделать всё чтобы обидеть. Что со мной не так? - на выдохе спросила я, Атари смотрит на меня с поддержкой - как думаешь когда мне стоит рассказать сестре про родителей? - на это она своей головой немного толкнула меня - ты думаешь сейчас? - на этот раз она моргнула в знак согласия - да. Я так и сделаю! Прямо сейчас.
Соединив связь я забралась на неё и мы полетели в поселение. Сев на пляже я отпустила Атари, а сама побежала искать Раби. Нашла я её в другой части деревни. Она была в компании всех детей Салли и Циреи, а не так далеко от них были Ротхо и Аонунг. Раби такая веселая, но я должна сказать. Я подошла ближе к ним.
Н: ты вернулась. Всё впорядке? - я кивнула и посмотрела на Раби.
Я: Раби, нам нужно поговорить - она смотрела на меня в ожидании - это семейное.Раби молча встала и пошла за мной. Мы зашли в нашу маруи.
Я: я должна была раньше сказать, но я не могла.
Р: что случилось?
Я: мама и папа... Они больше не прилетят. Улетая из клана я видела как их убили. Прости меня, мне так жаль - моя малышка заплакала.
Р: почему ты раньше мне не сказала? Я всё это время ждала что мама и папа вернуться, а оказалось что они мертвы! Как ты могла? - кричала она на меня, а я из последних сил сдерживала слёзы, опустив голову я всё это слушала. Но последняя её фраза убила меня - ненавижу тебя!Я подняла голову и с шоком смотрела на сестру, которая убегала из маруи. Слёзы снова текут рекой.Когда я опомнилась, сразу же кинулась догонять её, но выйдя из маруи я увидела... Увидела как на одной из тропинок стоит плачущая Раби и обнимает......
___________________________________________
Всем привет! Давно не было проды.
Как у вас дела, настроение? У меня все отлично!
Надеюсь вам всё нравится! Не забудьте поставить звёздочку и написать комментарий! Буду вам очень благодарна.
Всех люблю 🩵🩵🩵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: путь воды
FanficЯ Нари, мне 17 лет. Мы с сестрой вынуждены бежать из родного дома и просить утуру. Безумно уставшие мы предстали перед вождём клана.